Найти в Дзене
SEO-специалист
SEO-специалист привлекает посетителей из поисковых систем. Он делает так, чтобы сайт нравился поисковикам Яндекс и Google. В первую очередь специалист выявляет проблемы в коде, проводит оптимизацию посадочных страниц, добавляет ключи, настраивает заголовки и описания страниц. Без хорошего сео специалиста очень трудно будет продвигать сайты и привлечь платёжеспособный трафик из Яндекса и Google. Специалист должен уметь делать контент-план для разной аудитории, создавать релевантный контент, работать с текстом, графикой и видео...
3 года назад
Профессия авитолог. Что делает специалист для продаж на онлайн-классифайдах
О существовании такой профессии как авитолог на сегодняшний день мало кто знает, что там говорить о ней не знает даже Википедия. Но спрос на специалистов в этой области достаточно большой. Профессия – новая, но очень перспективная. Сегодня мы расскажем, чем занимается авитолог и какие функции он выполняет. По сути авитолог – это маркетолог, но его работа заключается в рекламе на определенных торговых площадках. Одной из самых популярных является Авито. По сути это один сервис для разных задач бизнеса, тут можно найти покупателей, поставщиков, сотрудников и подрядчиков...
138 читали · 3 года назад
Трендвотчинг и нейросемантические исследования, что еще должен делать маркетолог - аналитик?
Аналитика — основной инструмент для достижения высоких продаж. Маркетолог-аналитик занимается сбором и анализом конкурентов, товаров и услуг, оценивает интересы потребителей и т. д. Специалисты этой профессии очень востребованы на рынке труда. Маркетолог-аналитик ответственная должность, в первую очередь специалист должен быть организованным и ответственным сотрудником, иметь широкий кругозор, быть стрессоустойчивым и уметь принимать решения оперативно. Инструменты аналитики · Исследование рынка...
3 года назад
Бренд мейкер. Это было легендарно: удачные примеры бренд маркетинга
Бренд – особое представление, которое помогает отличаться от других аналогичных компаний, товаров и услуг. Сегодня в период перенасыщения рынка, роль бренда выросла еще больше, теперь это важный актив компаний, которым нужно грамотно управлять. Эта важная задача ложится на плечи брендмейкеров, они должны сделать так чтобы бренд выбрали среди других на рынке. Покупатель должен захотеть купить и вернуться за повторной покупкой, важно быть узнаваемым и добиться лояльности к бренду. Бренд – менеджер...
4 года назад
Трейд маркетолог. Основные обязанности и цели
Трейд маркетинг (trade marketing) -это совокупность мероприятий, направленных на увеличение продаж. Основная цель трейд маркетолога убедить покупателя совершить покупку, убедить торгового партнера произвести закупку товаров, увеличить объёмы продаж, повысить лояльность покупателей к бренду. Тут важно создать клиентоориентированный образ компании/бренда и показать преимущества перед конкурентами. Трейд маркетолог должен сделать так чтобы потенциальный покупатель заинтересовался товаром и осознал необходимость покупки...
4 года назад
Директ Маркетинг. Виды, инструменты и примеры эффективных стратегий
Директ - маркетинг – это прямые маркетинговые коммуникации, выстроенные персонально с каждым покупателем. Прямой маркетинг изучает целевую аудиторию, выявляя интересы, потребности и проблемы конкретного покупателя...
4 года назад
Маркетолог SMM - профессия будущего
Маркетолог СММ (SMM) – быстроразвивающаяся и востребованная профессия, связанная с продвижением в социальных сетях. SMM расшифровывается как Social Media Marketing, маркетинг в соцсетях. Хороший маркетолог...
4 года назад
Интернет-маркетолог — кто это и что он делает?
Интернет- маркетолог занимается продвижением бизнеса в Интернете, повышает узнаваемость бренда, увеличивает количество заявок и продаж. Маркетолог продумывает план продвижения бизнеса, находит самые эффективные способы и инструменты для достижения бизнес целей клиента...
4 года назад