Найти в Дзене
Роскачество проверило готовый холодец — нарушения обязательных требований нашли у 11 из 15 марок
В холодце «Ремит» нашли золотистый стафилококк, а в продукции марок «Диво», «Ашан» и «Раменский деликатес» — бактерии группы кишечной палочки, что указывает на нарушение санитарных норм на производстве. Превышение общего количества микроорганизмов выявили у брендов «Окраина», «Ремит», Super, «Вкусвилл», «Диво», «Ашан», «Раменский деликатес», «Торговая площадь» и «Холодушка». Это может быть связано с несоблюдением условий хранения и транспортировки. ✅ Проверку прошел холодец торговых марок «Деликатеска», «Ближние горки», «Востряково», «Из лавки»...
6 минут назад
🥛 Производитель молочных продуктов «Ростагрокомплекс» хочет через суд вернуть себе бренд «Б
Ю. Александров», под которым выпускал глазированные сырки. Он подал иск к детям и бывшей жене предпринимателя-основателя марки Бориса Александрова. Борис Александров умер в 2020 г., незадолго до смерти передал права на торговую марку «Б. Ю. Александров» дочери Екатерине. Она какое-то время вела бизнес и должна была получать по 10% от выручки — «Ростагрокомплекс» пользовался брендом по лицензии. Но затем стороны поругались, «Ростагрокомплекс» прекратил выпускать глазированные сырки «Б. Ю. Александров» и переименовал марку в «А...
1 час назад
🥚 Фабрика «Волжанин», один из крупнейших в стране производителей куриных яиц, остановила отгрузки
Как утверждают источники «Коммерсанта», причиной стал высокопатогенный грипп птиц. Если на предприятии действительно возникла вспышка гриппа, после завершения падежа поголовье уничтожат. Затем компания должна будет провести карантинные мероприятия. Полное восстановление популяции будет только через полгода. Дефицита яиц из-за вспышки гриппа ожидать не стоит. Предложения на рынке достаточно, поэтому ритейлеры смогут в случае необходимости найти альтернативных поставщиков...
3 часа назад
🍿Россияне уже целый месяц усиленно скупают товары с символикой сериала «Очень странные дела» — футболки, игрушки, конструкторы, фигурки
персонажей. Продажи растут двузначными темпами, рассказали Shopper's представители маркетплейсов. Ажиотаж объясняется просто: в конце ноября Netflix выпустила первые четыре серии пятого сезона сериала. На Ozon в ноябре — декабре продажи в штуках этой атрибутики были в 12 раз больше, чем год назад. На «Яндекс маркете» в ноябре по сравнению с октябрем продажи шоколадных яиц Kinder Joy «Очень странные дела» выросли в 9 раз. На Wildberries продажи товаров c тематикой сериала с января по середину декабря выросли год к году на 1480% в деньгах...
22 часа назад
🕶 Во всем мире растет спрос на умные очки
Технология не новая, но ее популярность очень выросла в последние годы. К 2024 г. на рынке насчитывалось 3 млн проданных устройств, а к 2035 г. их число вырастет до 60 млн, прогнозирует Barclays. 📹 Умные очки позволяют делать аудио- и видеозаписи и фото. А в последних моделях с доступом к популярным нейросетям есть также перевод с разных языков в реальном времени, прокладывание маршрута на пешей или велосипедной прогулке и даже онлайн-шопинг. 🌐 Около 60% мирового рынка умных очков приходится на бренд Ray-Ban французско-итальянской компании EssilorLuxottica, которая производит их с 2021 г. Последнюю модель за $299 (24 000 руб...
1 день назад
☕️ На рынке кофеен самообслуживания пройдет одна из крупнейших за последнее время сделок: «Точка черного» купит конкурента Prosto Barista за
$2,5 млн (более 200 млн руб.). Сделку планируют закрыть до конца 2025 г. У Prosto Barista сейчас 1000 заведений, у «Точки черного» — 1500. А у главного конкурента, сети Uvenco, их более 2000. И благодаря поглощению Prosto Barista «Точка черного» сможет обогнать Uvenco. Благодаря сделке «Точка черного» рассчитывает значительно увеличить присутствие бренда в регионах и усилить IT-инфраструктуру...
2 дня назад
🤖 «Магнит» начал тестировать доставку онлайн-заказов с помощью роверов
Пока она работает в районе Аэропорт на севере Москвы. В дальнейшем проект могут масштабировать на другие районы города, а затем на другие города-миллионники. Роверы доставляют заказы на расстояние до 1 км. Выбрать этот способ доставки можно в приложении «Магнита», нажав на специальный значок. «Роверы доставляют заказы в любую погоду, они не откажутся от заказа в снег или дождь, что гарантирует предсказуемость доставки...
2 дня назад
⚡️ Центробанк снизил ключевую ставку на 50 базисных пунктов, до 16
%. Экономика возвращается к траектории сбалансированного роста, а текущий рост цен в октябре—ноябре замедлился. Хотя инфляционные ожидания остаются высокими, это в перспективе может помешать снижению инфляции. По итогам 2025 г. инфляция будет меньше 6%, ожидает Центробанк. В начале 2026 г. она может немного вырасти из-за роста цен после повышения НДС, но затем снижение продолжится...
2 дня назад
⚡Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
Компания подготовила обновленный брендбук по ремонту, с которым уже могут ознакомиться партнеры. Новый дизайн станет обязательным для всех ПВЗ, которые начнут работу с 1 февраля 2026 г. В дальнейшем планируется обновить действующие пункты выдачи во всех странах присутствия. Ребрендинг нужен, чтобы ПВЗ выглядели одинаково, современно и узнаваемо в любом городе. В обновленных...
3 дня назад
🥗 Инвестфонд «Бумеранг капитал» бывшего руководителя «Сбербанк капитала» Вагана Гаспаряна купил производителя салатов «Салатерия
». Сумма сделки могла достичь 2 млрд руб. «Салатерия» поставляет в торговые сети нарезанные салаты и овощи. Мощности предприятия находятся в Московской области. Ранее «Салатерию» связывали с ГК «Дмитровские овощи» Сергея Филиппова и членами его семьи. До «Салатерии» «Бумеранг капитал» купил еще одного крупного производителя салатов — компанию «Прованс». Покупатель хочет консолидировать их и создать федерального игрока...
3 дня назад
💊 В российских аптеках начали расти продажи БАДов для похудения
В январе — октябре потребители приобрели на 10% больше упаковок добавок для снижения и контроля веса, чем годом раньше, подсчитали для Shopper’s аналитики DSM Group. До этого продажи БАДов для похудения падали на протяжении трех лет. Но сейчас на волне интереса к «Оземпику» и его аналогам люди ищут и альтернативы...
3 дня назад
☕️ Торговые сети бросились развивать направление кофе с собой и упустили из виду кофейный ассортимент на полках
Теперь они отбирают клиентов у кофеен, зато покупатели упакованного кофе потянулись на маркетплейсы. В погоне за оборачиваемостью ритейлеры оставили в магазинах ходовой массмаркет. На маркетплейсах его тоже хватает. Но электронные площадки заняли еще и самые маржинальные ниши: премиальные и редкие сорта, продукция локальных обжарщиков, экспериментальные вкусы. Кофе-поинты добавили доходов рознице. Но этот рынок быстро насыщается, и сюда тоже скоро придет серьезная конкуренция. Тогда придется расширять меню помимо «классики» — вводить больше модных напитков и сезонных предложений. И даже дизайну стаканов уделять повышенное внимание...
3 дня назад