В будущем весь российский ритейл будет работать с кодами «Честного знака», и новые сферы бизнеса понесут расходы
В будущем весь российский ритейл будет работать с кодами «Честного знака», и новые сферы бизнеса понесут расходы. Сейчас под обязательную маркировку попадает 30 товарных групп, с 2026 г. добавится еще три, в том числе такая обширная как кондитерские изделия. ♦️ Одними из первых были охвачены маркировкой молочные продукты. «Союзмолоко» подсчитало общие издержки: 26 млрд руб. на начальном этапе, а потом — 35 млрд руб. ежегодно. И как раз 35 млрд руб. была чистая прибыль отрасли на момент введения маркировки. ♦️ На деле маркировка — это еще один квазиналог, считает Николай Остапенко, соучредитель IT-фирмы «Бизнес Легко!», которая помогает внедрять ПО и оборудование для «Честного знака»...