Найти в Дзене
📦 Российские маркетплейсы могут обязать сократить количество упаковки
📦 Российские маркетплейсы могут обязать сократить количество упаковки. С таким предложением выступила Общественная палата России. Вместе с ростом онлайн-торговли в стране резко увеличилось количество упаковочной тары и логистических упаковочных материалов. А непроданные и возвращенные товары нередко выкидывают на свалки. Поэтому Общественная палата предложила обязать маркетплейсы вести учет и раскрывать данные по отходам и упаковке, внедрять системы возврата тары...
1 час назад
🛒 Россияне стали реже покупать товары собственных торговых марок ритейлеров, следует из опроса консалтинговой компании «Б1» (бывшая Ernst
🛒 Россияне стали реже покупать товары собственных торговых марок ритейлеров, следует из опроса консалтинговой компании «Б1» (бывшая Ernst & Young). Речь идет как о продуктах — молочной и мясной продукции, рыбе, так и непродовольственных товарах — косметике, бытовой химии, средствах личной гигиены, электронике, одежде. Представитель «Ленты» подтвердил «Известиям» замедление продаж непродовольственных товаров. Он связывает это в том числе с перетоком спроса на маркетплейсы. Год к году темпы роста продаж СТМ у крупнейших ритейлеров замедляются — в 2025 г...
3 часа назад
📉 В России сократилось число франчайзинговых магазинов региональных сетей
📉 В России сократилось число франчайзинговых магазинов региональных сетей. У сети «Домашкино» из Самарской области количество точек сократилось почти на 14%, до 1970, у «Жизньмарта» — на 15%, до 304, у «Малинки» — на 10%, до 170, согласно данным Infoline. Предприниматели отказываются от франшиз региональных ритейлеров в пользу федеральных сетей. И хотя их франшиза может стоить дороже, предпринимателям это выгоднее благодаря большей узнаваемости бренда. Крупнейшие ритейлеры особенно развивают франшизы в регионах, где не могут сами открывать магазины...
5 часов назад
🏞 Благодаря зумерам, родившимся в 1997—2012 гг., туризм не попал под сокращение трат у россиян, считают «Т-инвестиции
🏞 Благодаря зумерам, родившимся в 1997—2012 гг., туризм не попал под сокращение трат у россиян, считают «Т-инвестиции». Поколение Z может стимулировать развитие туризма в России — для них развлечения и путешествия в приоритете. 🛩 По данным «Сбериндекса», траты на путешествия в октябре увеличились на 16,5%, авиабилеты — 20,5%. Но у туроператоров другое мнение о причинах роста туризма: они объясняют его не слишком высокой стоимостью путешествий и отложенным спросом (способствовали закрытые южные аэропорты, разлив мазута в Анапе, желание накопить деньги на депозите с высокими ставками). Пока средний...
6 часов назад
🛍 Людям нравится смотреть, как блогеры вскрывают коробки, показывают и опробуют товары, рассказывают о них
🛍 Людям нравится смотреть, как блогеры вскрывают коробки, показывают и опробуют товары, рассказывают о них. Этим пользуются продавцы и производители. Так называемые «контент-заводы» с десятками микроблогеров могут оказаться эффективнее, чем реклама у известных медийных персон, даже с большой аудиторией. Shopper's изучил, как дело ставится на поток, есть ли спрос и сколько это стоит. По опросу «Клуба партнеров на маркетплейсах», проведенного по просьбе Shopper’s, из 438 участников 3% уже пользуются услугами «контент-заводов», еще 26% — планируют...
1 день назад
👚 Бренд нижнего белья Skims, созданный американской знаменитостью Ким Кардашьян, провел очередной раунд инвестиций и достиг оценки в $5
👚 Бренд нижнего белья Skims, созданный американской знаменитостью Ким Кардашьян, провел очередной раунд инвестиций и достиг оценки в $5 млрд. Это больше, чем его конкуренты Victoria's Secret и Under Armour вместе взятые. Shopper's рассказывает, как Кардашьян за шесть лет построила компанию, выручка которой скоро достигнет $1 млрд в год. 💸 Skims — это корректирующее белье телесного цвета. И его история — о том, как желание людей быть естественными победило тягу к гламурной сексуальности как у Victoria's Secret. Сразу после запуска продаж в интернете все белье раскупили за 10 минут, Кардашьян выручила за него $2 млн...
2 дня назад
Сеть «Кофемания» открыла свой первый ресторан в Дубае
Сеть «Кофемания» открыла свой первый ресторан в Дубае. Он расположен в ТЦ Dubai Hills Mall. Меню почти такое же, как в Москве, но цены выше примерно в два раза: ● Если борщ в московском ресторане стоит 930 руб., то в дубайском — 79 дирхамов (около 1680 руб.). ● Котлета по-киевски в Москве — 2100 руб., а в Дубае — 250 дирхамов (около 5300 руб.). ● Фирменный салат «Бора Бора» с креветками в Москве —1400 руб., а в Дубае — 120 дирхамов (около 2500 руб.). ● Большой капучино в Москве — 750 руб., в Дубае — 45 дирхамов (около 950 руб...
2 дня назад
🏦 Малые и средние банки поддержали маркетплейсы в их споре со Сбербанком, ВТБ, Альфа-банком, Т-банком и Совкомбанком
🏦 Малые и средние банки поддержали маркетплейсы в их споре со Сбербанком, ВТБ, Альфа-банком, Т-банком и Совкомбанком. Последние ранее призвали Госдуму запретить маркетплейсам предоставлять скидки при оплате товаров картами своих банков. Программы лояльности с кэшбеком, бонусами и скидками — общепринятая практика в бизнесе, считает Ассоциация российских банков, объединяющая преимущественно небольших игроков. При этом крупные банки сами строят экосистемы и дают скидки в них при оплате своими картами. Поэтому запрет таких же методов для конкретных игроков — это дискриминация...
2 дня назад
🪥 Товары для ухода за полостью рта от Oral-B и Biorepair перестанут поставлять в Россию по параллельному импорту — такое решение принял
🪥 Товары для ухода за полостью рта от Oral-B и Biorepair перестанут поставлять в Россию по параллельному импорту — такое решение принял Минпромторг. Из перечня также исключили электробритвы Braun, приемники Trimble, игры Spin Master, бренды Torneo, Amazone и др. Параллельный импорт, разрешивший ввоз товаров в Россию без согласия правообладателя, был легализован правительством в 2022 г. Его ежегодно продлевают, но поставки постепенно сокращаются...
3 дня назад
🍾 В России в 2026 г
🍾 В России в 2026 г. запустят эксперимент по продаже российских вин на маркетплейсах. Проект разрабатывает Минцифры: до марта оно доработает нормативную базу, а в апреле—сентябре пройдет сам эксперимент. Если он будет успешным, механизм запустят на постоянной основе. Пока рассматриваются два варианта подтверждения возраста для покупки. Либо по биометрии в Единой биометрической системе (ЕБС), либо по фото в цифровом документе, который тоже прошел верификацию в ЕБС. Wildberries и Ozon поддерживают идею, также принять участие готовы будут «Купер» и «Яндекс маркет»...
3 дня назад
Оптовый поставщик аксессуаров для компьютеров и телефонов Usbmag собирается открыть премиальный рыбный магазин в Москве, заметил Shopper’s
Оптовый поставщик аксессуаров для компьютеров и телефонов Usbmag собирается открыть премиальный рыбный магазин в Москве, заметил Shopper’s. Компания ищет директора, который запустит проект с нуля. 🦀 Премиальные рыбные магазины — редкость даже в Москве. Хороший ассортимент рыбы и морепродуктов можно найти на рынках, в «Азбуке вкуса», гипермаркетах «Глобус». А вот открывать специализированные точки рискованно — может не хватить спроса. Например, «Рыбная мануфактура №1» сократила число магазинов и сейчас больше развивает ресторанное направление...
3 дня назад
🐕 Россияне скупают уходовую косметику для животных
🐕 Россияне скупают уходовую косметику для животных. Только на Ozon ее продажи в сентябре—октябре подскочили почти вдвое. А в целом спрос на средства для ухода и груминга для животных увеличился на 21% в деньгах и на 30% в штуках, по данным «Нильсена». Чаще всего уходовые средства покупают для собак. Среди лидеров спроса — бальзамы и кондиционеры, товаров для гигиены полости рта, специализированные зубные пасты и щетки, гели для зубов, мыло и воск для лап. В...
3 дня назад