Найти в Дзене
Преимущества электронных СМИ как рекламоносителей
Для начала дадим определение: реклама- это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение...
4 года назад
Виды вопросов в интервью
Открытые вопросы . На эти вопросы кандидат отвечает развернуто, сообщая дополнительную информацию о себе, а не просто с чем-то соглашается или что-то отрицает. Открытые вопросы чаще всего начинаются со слов «кто?», «какой?», «когда?», «где?», «почему?», «зачем?» или «как?»...
4 года назад
Виды интервью
Сведения, которые получены в итоге интервью, могут быть предназначены как для удовлетворения любопытства, так и ради профессиональных, личных или корпоративных целей. Журналистское интервью по своей природе представляет явление особой социальной значимости...
4 года назад
Интервью как информационный жанр
Интервью в журналистике –это материал, который журналист готовит в результате диалога с другим человеком на какую-либо актуальную и значимую общественно-политическую тематику. Такой материал идет в прессу, звучит на радио или воспроизводится на телевидении...
4 года назад
Реконструктивный репортаж
Иногда журналист решает написать репортаж о событии, очевидцем или участником которого он не является. Например, рассказать, как происходило кораблекрушение, как освобождали захваченных террористами заложников, как вели себя жители города, ставшего эпицентром землетрясения...
4 года назад
Тенденции современной журналистики
21 век-второе дыхание для журналистского творчества Ни для кого не секрет, что 21-ый век- это время научно-технического прогресса и цифровых устройств. У людей появилось множество различных способов коммуникаций через целые континенты...
4 года назад