Найти в Дзене
IT решения для рынка недвижимости в 2024 году.
Компания ILAVISTA Technologies занимается продуктовой разработкой 8 лет. За это время мы работали практически со всеми сферами бизнеса: от розничной торговли и медицины, до производственных компаний и сферы недвижимости. Работая с каждой сферой перед нами всегда ставилась основная задача - сделать цифровую копию компании и оцифровать бизнес-процессы. Работая с таким количеством бизнеса, мы можем с уверенностью сказать, что сфера недвижимости самая сложная с точки зрения оптимизации и оцифровки. Это...
1 год назад
Как создать новый продукт внутри компании и за год вывести его на рынок в условиях пандемии?
ilavista встретилась и провела видео интервью с руководителем и создателем компаний Call-tracking.by и Sipsim.by. На встрече говорили: “...Идея создания такого сервиса возникала постепенно. Всё началось с того, что мы стали расширять функции первого проекта (Call-tracking.by). После внедрения некоторых функций, таких, как запись разговора, мы стали получать большое количество целевых запросов, которые колл-трекинг полноценно закрыть не мог…” О том, как начали разрабатывать проект еще до пандемии, но, когда она пришла, поняли, что это максимально своевременный продукт...
3 года назад
Как крупный оффлайн бизнес выходит в digital?
Смотреть видеоинтервью по ссылке: https://youtu.be/uYS4IfdM-OE Снова встретились эксперты: одна из крупнейших в стране дистрибьюторских компаний европейского уровня “Владпродимпорт” и разработчики ilavista. Создали проект Fermerfood. Это первый в Беларуси маркетплейс фермерской продукции. Записали видеоинтервью с Марией Писаревой (маркетолог проекта fermerfood). В котором поговорили о проекте. О том, как пришли к идее создания startup. О первом опыте в digital. Как искать подрядчика? С какими сложностями сталкивались? О фишках fermerfood...
3 года назад
Белорусский startup: макркетплейс экономических и юридических услуг.
Профессиональные юристы встретились с разработчиками и, объединив знания, создали белорусский стартап. Платформа правовой помощи Legal365, позволяющая получать консультации специалистов через Интернет. Смотреть видео о проекте: ссылка. Пример: Вы генеральный директор компании. Вы знаете, что намечается налоговая проверка. Нужно привести все документы в порядок. Вы обращаетесь за помощью к специалисту на платформе. Планируете видеозвонок и договариваетесь о плане работы с документами...
3 года назад
Третья часть Epic Growth
Тема: O2O: как объединяют онлайн и офлайн лидеры рынка Третья часть удивила со старта. Кейс продвижения Яндекс Колонки. Что крутого. В этом продукте покупка не так важна, как активация и использование. То есть, финальной метрикой по итогу была именно активация устройства и от этого строили Unit экономику. На что это реально влияло, так это на рекламную стратегию. Например, при посыле: покупая телефон - колонка в подарок - активация намного ниже, чем купи колонку - умная лампочка в подарок, а лампочка то дешевле в подарок, чем сама колонка, да и еще и конверсия в использование по подписке выше...
3 года назад
Первый в Беларуси маркетплейс фермерской продукции
Fermerfood - это не только место, где фермеры могут разместить свою продукцию, а покупатели приобрести ее. Это целая экосистема, в которой пользователи портала могут получить актуальную информацию о продуктах питания, такую как: новости, статьи, акции, рецепты и секреты приготовления блюд. Сайт был построен, как single-page приложение. Имеет каталоги продукции и фермеров, рейтинг по фермерам, FAQ, новости, блоги и тд. К созданию платформы Fermerfood подходили уже с накопленным опытом и осознанно...
3 года назад
Отличия коммуникативного дизайна от UX\UI
Я не дизайнер, но люблю препарировать эту тему до теорий и концепций. Сегодня зацепился за мысль: отличия коммуникативного дизайна от UX \ UI. Вот что накопал. Если в коммуникативном дизайне смысл и концепция первична, идеи не должны браться с поверхности, то в UX \ UI - первично быть предсказуемым и максимально соответствовать паттернам поведения пользователя...
3 года назад
Финальная часть цикла статей: 10 шагов к идеальному сайту. Верстка, тестирование, запуск и дополнительные фишки
10 шагов к идеальному сайту: верстка, тестирование, запуск и дополнительные фишки Читайте цикл статей от компании ilavista.by и marketing.by Компания ilavista продолжает рассказывать, как заказать разработку сайта и дойти до успешного финала. В материалах демонстрируются реальные примеры, с которыми сталкиваются разработчики и заказчики. В первой статье мы разобрали,  что такое бриф на разработку и как выглядит договор с подрядчиками...
3 года назад
Вторая часть Epic Growth Тема: Рост, управляемый продуктом: как расти без маркетинга.
Общее впечатление: Начались кейсы. 5 спикеров - 5 кейсов продуктов роста компании через модель PLG. Больше всех впечатлил PandaDoc. Далее по спикерам и кейсам тезисно. Уэс Буш, генеральный директор ProductLed. Автор концепции Рост, управляемый продуктом. Спикер написан книгу и по сути весь питч был о ней. Зашло не очень. Генеральная идея: получить ценность по факту больше, чем он ожидает. И дать эту ценность быстро, насколько это возможно. Например, убрав подтверждение электронной почты, можно поднять конверсию в старт использования на 20%...
3 года назад
Резюме по первой серии IT сериала от Epic Growth и Яндекс.
И так, посмотрел первую серию IT сериала от Epic Growth и Яндекс. Тема: Управление продуктовой стратегией и следующими точки роста. Спикеры: Если тезисно. Первый выпуск не о том, что такое продукт и как его растить, а как поставить на поток продуктовый рост компании. Было интересно смотреть с той точки зрения, идеи, вдохновение, видение фаундера не упоминается вообще...
3 года назад
Рынок веб-разработки меняется
В последние пару лет игроки рынка веб-разработки активно интересуются перспективностью направления, его рентабельностью. Уже в 2015 году эту тему поднял совладелец компании amoCRM Михаил Токовинин «Рынок разработки сайтов умирает», тогда статья взорвала интернет. Рассмотрим, как меняется рынок. Вернемся в 2015. В 2015 году наша компания была активно сосредоточена на разработке landing page. Притом, что многие компании на тот момент делали лендинги “на коленках”. В них не было структуры, все было в кричащих рекламных слоганах, превалирующее большинство на конструкторах...
3 года назад
10 шагов к идеальному сайту. Инструкция для клиента. Скачать бесплатно
Скачивайте бесплатно пошаговый туториал по разработке сайта (для клиента). Команда ilavista в лице co-founder Валерьяна Брунина собрали материал: 10 шагов к идеальному сайту и упаковали его со всеми ссылками и шаблонами в файл pdf...
3 года назад