Если вы это читаете, значит мне удалось победить этот автомобиль и найти причину поломки. Позвонили мне с просьбой оживить этот удивительное средство передвижения. Вид у него был даже не слегка, а очень уставший, так и просился на покой с наружу, но не сдавался внутри. Машина не заводится, поменяли ДПКВ, искра появилась. Я не смог бросить в беде хозяина этого автомобиля и поехал на помощь. Сразу кажу, столкнулся с это машиной первый раз. Part One. Поворачиваю ключ, стартер крутит, ничего не происходит и не слышу насос. Становится понятно, что нужно в эту сторону копать. Быстрый старт в пшик-пШик, двигатель ожил. Ясно. Part two Проверяю плюс к насосу поворачиваю ключ на зажигание, тишина. Ок. Начинается поиск реле бензонасоса. Реле найдено, проверяем его. Силовой + есть, нет управляющего и минус появляется только при прокрутке стартера, то есть просто при зажигании тишина (это меня тоже немного сбило в начале). Начался поиск главного реле. Вот и он, достаю, а там беда, окислы, но управляющем контакте. Part three. Разбираю блок предохранителей и вижу, что тут уже кто-то был. Наращиваю новые, паяем, изолируем, подключаю. Ключ на зажигание, о да, реле щёлкает, появляется управляющий плюс на реле бензонасоса. Поворот ключа на стартер. и дрынь-дрынь-дрынь, двигатель запустился. Работа, время ₽. Запчасти 0₽
3 месяца назад