Найти в Дзене
ТРЕБОВАНИЯ К ЦИФРОВЫМ (АВТОМАТИЧЕСКИМ) СЕРВИСНЫМ ПЛАТФОРМАМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИЗ ЦИКЛА СТАТЕЙ «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И СЕРВИС В БАНКАХ» С точки зрения сервиса цифровые платформы должны удовлетворять ряду базовых параметров, которые по своему основному функционалу совпадают с требованиями, предъявляемыми к традиционным формам обслуживания. Одной из областей, где очень важно соблюдать строго очерченные параметры обслуживания является функциональное наполнение сервисных платформ, с помощью которых предоставляется та или иная услуга в автоматическом режиме. К базовому функционалу...
4 года назад
ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСНЫЕ ПЛАТФОРМЫ – ГЕНЕЗИС, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ТРЕНДЫ
ИЗ ЦИКЛА СТАТЕЙ «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И СЕРВИС В БАНКАХ» Ранее в предыдущих статьях цикла поднималась проблематика взаимоотношений новых цифровых технологий и в частости, технологии блок чейн и того...
4 года назад
СЕРВИСНАЯ МОДЕЛЬ И КАТЕГОРИЗАЦИЯ
ИЗ ЦИКЛА СТАТЕЙ «КЛИЕНТЫ И БАНКИ» Цикл клиенты и банки посвящен вопросам взаимодействия банков и клиентов в современных условиях, основным трендам и ожидаемым результатам развития данного процесса В дихотомии...
4 года назад
КТО ВАШ «ЦИФРОВОЙ» КЛИЕНТ?
ИЗ ЦИКЛА СТАТЕЙ «КЛИЕНТЫ И БАНКИ» Цикл клиенты и банки посвящен вопросам взаимодействия банков и клиентов в современных условиях, основным трендам и ожидаемым результатам развития данного процесса Сегодня...
4 года назад
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА
НЕЙРОСЕТИ И КЛИЕНТСКИЙ СКОРРИНГ ИЗ ЦИКЛА СТАТЕЙ «ИДЕАЛЬНЫЙ БАНК» Не секрет, что вопросы таргетирования сообщений и отчасти манипуляция эмоциями пользователей, как инструмент он лайн маркетинга, уже вошли...
4 года назад
НЕЙРОСЕТИ И МЫШИНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИЗ ЦИКЛА СТАТЕЙ «ИДЕАЛЬНЫЙ БАНК» В своей статье «Идеальный Розничный Банк», опубликованной ранее, я остановился на том, что идеальный банк, наверное, как и любой идеальный бизнес, теоретически вполне возможен...
4 года назад
КОЗЕЛЬ, БОЗЕЛЬ, БАЗЕЛЬ.
ИЗ ЦИКЛА СТАТЕЙ ИДЕАЛЬНЫЙ БАНК В какой-то степени идеал финансового института, «его банковское совершенство» отражается в Базельском процессе Но Базель – это скорее протектор современной финансовой системы...
4 года назад
ИДЕАЛЬНЫЙ БАНК
МОЖНО ЛИ ВОПЛОТИТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ ЭТУ ИДЕЮ? Зачем нужен идеальный банк и что это такое ? Как примирить естественное различие интересов , которое существует между акционерами...
4 года назад
В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕТСЯ БАНКОВСКИЙ СЕРВИС
ИЗ ЦИКЛА СТАТЕЙ «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И СЕРВИС В БАНКАХ» Вкалывают роботы, а не человек Woman out - robot in! Станет ли это анти утопией Представляя сервис в банках легко вообразить, что уже в ближайшем...
4 года назад
КУДА БЛОКЧЕЙН НАС ЗАВЕДЕТ СО СВОИМ БИТКОИНОМ
ИЗ ЦИКЛА СТАТЕЙ «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И СЕРВИС В БАНКАХ» На осинки не растут шампиньоны, а на блокчейне может вырасти все, что угодно и даже биткоин Не хотелось бы затрагивать скандальную тему биткоина, да и других цифровых валют в силу слишком большого ажиотажа, происходящего на рынке крипты...
4 года назад
БАНКОВСКИЙ СЕРВИС: ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ И ДАЖЕ НЕ НАЧАЛО КОНЦА, - ЭТО КОНЕЦ НАЧАЛА ЦИФРОВОЙ ЭРЫ
ИЗ ЦИКЛА СТАТЕЙ «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И СЕРВИС В БАНКАХ» Если Черчиллю можно, начало с концом объединять, то мне почему нельзя? За последние тридцать лет сервис в финансовых институтах пережил несколько фаз в своем развитии...
4 года назад
НАКАНУНЕ ЦИФРОВОЙ БАНКОВСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
ИЗ ЦИКЛА СТАТЕЙ «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И СЕРВИС В БАНКАХ» То, что еще даже и не имело права называться цифровым сервисом, кроме очевидных плюсов и преимуществ, в том числе и финансовых, уже начало создавать...
4 года назад