Когда вы пишете холодного и отстраненного персонажа, вы, скорее всего, пишете персонажа, который является не антагонистом, а второстепенным персонажем с дугой, а это означает, что вам придется вписать предысторию в сюжет.
Я думаю, что когда дело доходит до создания всесторонних, несовершенных персонажей, основная проблема, с которой вы сталкиваетесь, - думать о них как о реальных людях.
Есть много вещей, которые вы можете выделить, когда дело доходит до ваших главных героев, но есть некоторые вещи, которые люди часто упускают из виду, которые играют самую большую роль в том, что делает вашего персонажа трехмерным.
Аааа, это такой хороший вопрос !! Дело в том, что в рассказе много разных целей. В рамках этого обсуждения следует иметь в виду две основные цели: внутренние цели и внешние цели.
В этом посте я говорила о разнице между статическими и динамическими описаниями и утверждал, что до тех пор, пока вы используете динамические описания, читатели будут гораздо более вовлечены, и вы можете отказаться от старого «не использовать описание, потому что это скучно».
Два персонажа сталкиваются из-за угла и тянутся к одному и тому же авокадо в супермаркете ... отчасти это кажется клише, потому что они основаны на случайном совпадении. Так что же противоположность совпадению…?