Найти в Дзене
Как путешественники приносят выручку магазинам натуральных продуктов
Как часто вы путешествуете? Конечно, на этот вопрос любой ответит - хотелось бы чаще. Но на самом деле большинство людей довольно часто совершают поездки. Хотя бы не очень далеко и не очень надолго. Даже если человек просто садится в машину и едет 3-4 часа в соседний город, ему уже нужно подумать о сытном и полезном перекусе. Поэтому я вам расскажу о важной целевой аудитории магазинов натуральных продуктов - её можно назвать путешественники или люди в дороге. Эта статья может быть особенно интересна...
4 года назад
Как позиционировать бизнес по продаже натуральных продуктов для вегетарианцев
Давайте знакомиться. Меня зовут Александра. Я не очень обычная вегетарианка и у меня есть “суперспособность” - я могу решить вечную проблему всех поклонников растительной пищи - что же купить, чтобы съесть и чтобы было вкусно. Мой секрет прост. Я один из основателей бренда “Фуд Сторис”. Мы с 2018 года производим полезные и вкусные продукты, которыми и снабжаем таких, как мы) И сами, конечно, тоже с удовольствием едим Кстати, статью особенно интересно будет прочитать тем, у кого есть свой магазин...
4 года назад
Обзор полезных конфет "Извините, я всё съел" для вашего бизнеса
Приветствуем! На связи Дарья из Фуд Сторис, руководитель отдела e-commerce. Если вы с нами еще не знакомы, поделюсь небольшой информацией о нас) Мы производим вкусные и полезные продукты в Алтайском крае, возможно вы уже знакомы с некоторыми нашими брендами - Все хотят орехов (ореховые пасты), Завтрак по расчёту (гранола для завтрака), натуральные батончики Подзарядка. Сейчас я очень хочу познакомить вас с нашей новинкой - правильные конфеты "Извините, я всё съел". Кстати, название у них вполне...
138 читали · 4 года назад
Кейс №4: Как Елена из Сургута заработала на подарках учителям и запустила продажи через Viber без вложений
Привет, это Фуд Сторис! Мы производим продукты для здорового питания и вкусные подарки. А ещё мы придумываем разные крутые штуки, которые помогают нашим клиентам начинать новый и развивать уже существующий бизнес, продавая наши продукты...
4 года назад
Кейс №3: Как Анна из Екатеринбурга продаёт наши продукты через совместные покупки
Знакомьтесь, Анна Ложкина, 40 лет. Замужем, воспитывает двух мальчишек. Работала в сфере продаж сотовой связи. Любит читать, учиться новому, увлекается фотографией. В 2014 году заинтересовалась совместными покупками, успешно занимается ими до сих пор...
4 года назад
Кейс №2: Как Наталья из Хабаровска запустила продажи через инстаграм-акаунт с нуля
Знакомьтесь, Пархоменко Наталья, 34 года. Наталья живёт в Хабаровске, учится на медика в ДВГМУ, любит горные лыжи, делает крутые украшения. Интенсивная нагрузка в университете, работа в госпитале и в целом активная жизненная позиция не дают Наталье скучать...
4 года назад
Кейс №1: Как продукция "Фуд Сторис" помогла компании из Кемерово завоевать новые рынки
Фуд Сторис: Здравствуйте, Ирина) Расскажите пожалуйста о вашей компании, чем вы занимаетесь, как давно на рынке, каких успехов достигли? Ирина: Наша компания называется “Аякс групп”. Мы на рынке 4 года...
4 года назад