Найти в Дзене
18 сентября Папа Финанс разыграл 10 500 000 ₽ под 0% годовых среди своих клиентов На мероприятии Pro Маркетплейсы в прямом эфире был оглашён список победителей в конкурсе беспроцентных займов. Вот список победителей! Федотова Ольга Владимировна — 300 000 ₽ Ольховская Любовь Евгеньевна — 700 000 ₽ Моисеев Никита Олегович — 1 000 000 ₽ Новиков Сергей Александрович — 900 000 ₽ Литвинов Игорь Борисович 300 000 ₽ Елистратов Игорь Олегович — 1 000 000 ₽ Резник Олеся Александровна — 600 000 ₽ Кунаева Ирина Петровна — 500 000 ₽ Чоо Хи Чен — 1 000 000 ₽ ООО «Дюнамис» — 1 000 000 ₽ Чалигава Розета Зауровна — 1 000 000 ₽ Ершова Ирина Михайловна — 700 000 ₽ Кузнецов Андрей Владимирович — 500 000 ₽ Логвиненко Артем Александрович — 1 000 000 ₽ Мы не забыли и о своих любимых клиентах и разделили призовой фонд на две части: на клиентов, которые работают с нами давно и доверяют Папа Финанс и компании, которые ни разу не получали финансирование и просто оставили заявку на участие в конкурсе. Всего в розыгрыше приняли участие почти 190 компаний. В дальнейшем Папа Финанс будет устраивать ещё более масштабные и интересные конкурсы — следите за ними в официальных социальных сетях.
2 года назад
Партнёрская программа «Папа Финанс» и Консоль.Про: как мы помогли ускорить оплату исполнителям Одна из проблем малого и среднего бизнеса — нехватка свободных денежных средств. Обычно все деньги в обороте и мгновенно оплатить услуги исполнителей или подрядчиков бывает сложно. Особенно неприятно, если это влечёт задержку оплаты и конфликты с исполнителями. Поэтому «Папа Финанс» и Консоль.Про реализовали новый продукт «Деньги сразу» для владельцев бизнеса и тех, с кем они сотрудничают. «Деньги сразу» для исполнителей — это возможность получать оплату мгновенно. Исполнитель может получить деньги, как только заказчик примет выполненное задание. Не надо ждать, пока бухгалтерия проведёт оплату. Для этого достаточно нажать кнопку «Получить деньги сразу». Никакой бюрократии. Только электронный документооборот, пара кликов и цифровая подпись. Комиссия составляет 5% от суммы выплаты, она вычитается из вознаграждения исполнителя. Важно: исполнитель не оформляет кредит или микрокредит. Оплата, полученная таким образом, не включается в его кредитную историю. «Деньги сразу» для компании — это возможность ликвидировать кассовый разрыв Заказчик может оплачивать услуги в удобный для исполнителя день. Это позволяет расти, увеличивать число исполнителей и не терять при этом ликвидность бизнеса. Компания сможет повысить свой рейтинг среди исполнителей как надёжный и оперативный заказчик. Максимальная сумма, которую заказчик может получить для мгновенных выплат, зависит от оборотов его бизнеса. Такие лимиты устанавливаются индивидуально и варьируются от 100 000 ₽ до 10 000 000 ₽. Статистика сервиса «Деньги сразу»: Уже 4 компании растут и увеличивают обороты с сервисом «Деньги сразу». В их числе: «Раден Групп», «ЕШКА», «ПрофСервис Центр». 595 исполнителей воспользовались сервисом за всё время его работы. За 2023 год исполнители за выполненные работы получили более 51 млн ₽. С «ПрофСервис Центром» сотрудничают Ozon, «Эксмо», «Читай-город», «Лента» и другие крупные производители и торговые сети. Сейчас компания взаимодействует более чем с 2 800 исполнителями, большинство из них — самозанятые. Сервис успел доказать свою эффективность и завоевать определенную аудиторию. Каждый месяц всё больше исполнителей обращаются к нему, причём многие — не в последний раз. Это и есть лучшее доказательство востребованности подобных финансовых инструментов.
2 года назад
Крупнейшие маркетплейсы России В последние годы россияне всё чаще обращаются к услугам интернета для покупки различных товаров. Когда человек ищет любой товар в интернете, он моментально получает ссылки именно на маркетплейсы, а не на классические магазины. Такой интерес вызывает оживлённую конкуренцию со стороны бизнеса. Резонный вопрос: какие маркетплейсы предлагают наиболее качественный сервис и выгодные условия? Сейчас разберёмся. Стоит начать с определения. Маркетплейс — это интернет-магазин или площадка для получения информация о продуктах или услугах. Они взаимодействуют как с физическими, так с юридическими лицами в качестве клиентов. В данной статье речь пойдёт именно о сервисах для физических лиц — это важное уточнение, так как с юридическими лицами всё совсем иначе. Какие вообще существуют российские маркетплейсы? Конечно же, существует десяток-другой компаний, которые можно сравнивать друг с другом. Но логичнее будет сконцентрировать внимание на основных игроках. Перечислим наиболее популярные маркетплейсы для физических лиц: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Lamoda, CDEK.Маркет, Юлмарт и KazanExpress. Но есть и парочка крупных компаний из Китая и США: Amazon, Aliexpress, Ebay и Joom. Впрочем, только некоторые из них активно представлены на нашем рынке. Поэтому в этой статье затронем именно Aliexpress. Выходит солидный список, осталось только сделать сравнение. Для этого выделим плюсы и минусы каждого основного игрока. Важный момент: это не топ, здесь нет победителей и проигравших, мы просто расскажем об основных платформах. Начнём с самого масштабного — Wildberries. У сервиса уже есть слава главного маркетплейса для продажи товаров в России. И это неспроста — дневная аудитория превышает 6 млн человек. Это достаточно хорошее преимущество для начинающих бизнесменов. Другой важный аспект: у компании уже более 6,000 пунктов выдачи. Таким образом вы получаете возможность доставки практически в любой населённый пункт. Это очень важные факторы для масштабирования вашего бизнеса и выхода на серьёзные показатели. Конечно, если вы планируете работать на максимально широкую аудиторию. Но стоит учитывать и минусы: их целых два. Во-первых, это фиксированная комиссия — 19%. А во-вторых, это необходимость самостоятельно оплачивать доставку и возврат товаров. Для маркетплейса найти более существенный недостаток будет трудно. Впрочем, если вы многие селлеры, которые целенаправленно работают на маркетплейсе на большую аудиторию, просто заранее учитывают такой подход компании. В данный момент отношение компании к селлерам нельзя назвать образцовым, поэтому стоит заранее готовиться к не рядовым ситуациям. Если вы только начинаете торговать, придётся крайне интенсивно вливаться в своеобразный подход маркетплейса к бизнесу. На втором месте — Ozon. У него есть сразу несколько очень важных преимуществ: Гибкая система комиссий и отсутствие абонентской платы. Это особенно важно, когда вы только выходите на рынок или пробуете новый товар. Прозрачность финансов. Вы можете удобно отслеживать всю нужную информацию — бесплатные инструменты маркетплейс предоставляет. Доступ к маркетинговым инструментам сервиса — хорошая возможность тестировать гипотезы. Но и минусы у сервиса тоже присутствуют: Высокая комиссия на некоторые категории. Рекомендуем заранее ознакомиться с ней, чтобы просчитать рентабельность вашего бизнеса. Не самое комфортное расположение складов. Это создаст дополнительные трудности и потерю времени при транспортировке грузов. Таким образом, можно сделать вывод, что рейтинг маркетплейса обуславливается именно комфортными условиями работы с ним. Достаточно неплохой вариант для старта своих продаж. Следующий на очереди — Яндекс.Маркет. Это один из наиболее молодых и активно растущих маркетплейсов, популярность которого уже никто не оспаривает. Так как он только вступил в фазу активного роста, здесь речь пойдёт в основном про преимущества. Комиссия на большую часть категорий достаточно низкая. Это поможет вам конкурировать за клиентов и удерживать на маркетплейсе лучшие показатели. Активна
2 года назад
Продолжаем рассказывать о наших любимых клиентах! Сегодняшний гость — Владимир Черняков, бизнесмен, генеральный директор компании Мобилиус. Он расскажет, как организовать в России производство телефонных чехлов и получить лицензию от Nickelodeon, Paramount и Naruto. Хотите покорять мировые рынки? Узнайте, что вам для этого нужно: papafinance.ru/...bae
2 года назад
«Папа Финанс» впервые принял участие в крупнейших  офлайн-мероприятиях страны: MPSTATS CONF 2023 и Ecom Expo’23. Причём сразу в двух форматах — как экспонент и как докладчик. 18-19 мая нам удалось встретиться как с потенциальными, так и с активными клиентами на самой масштабной конференции для селлеров маркетплейсов — MPSTATS CONF 2023. За два дня сотни компаний познакомились с нами лично и смогли обсудить вопросы сотрудничества. Более того — мы  нашли партнёров для десятков долгосрочных проектов. Возможно, совсем скоро мы расскажем о них — ждите новостей! Но это ещё не всё! Папа Финанс также принял участие в ECOM Expo’23, где собрались более 10 000 представителей МСБ. На выставке технологий 7-8 июня мы пообщались лично со своими любимыми клиентами, нашли новых партнёров и ответили на вопросы потенциальных покупателей услуг «Папа Финанс». Особенно посетителей нашего стенда интересовало финансирование селлеров маркетплейсов и факторинга. Конечно, мы не оставили гостей выставки без приятных бонусов в виде скидки на наши услуги. Теперь «Папа Финанс» будет регулярно принимать участие в офлайн-мероприятиях, заводить новые знакомства и получать информацию от профессионалов. А на какие мероприятия планируете пойти вы?
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала