Найти тему
Как привлечь аудиторию в мобильные приложения с помощью платного трафика
Сегодня бизнесу недостаточно иметь только сайт. В мире, где почти у каждого человека есть смартфон, которым он пользуется ежедневно, для бизнеса открывается прекрасная возможность взаимодействовать с клиентами через приложения. Но коммуникация с клиентами возможна лишь тогда, когда они установят ваше приложение. И один из способов привлечения аудитории в ваше приложение - это закупка платного трафика. Как организовать этот процесс и сделать его наиболее эффективным - читайте в этой статье. Но перед...
3 года назад
Бесплатное продвижение мобильных приложений
Продолжаю серию статей про мобильные приложения и мобильный маркетинг. В этой статье вы узнаете о принципах получения бесплатного трафика в мобильные приложения, о его важности и о том, как собрать собственное семантическое ядро, на основе которого проводится оптимизация карточек приложений. В предыдущей статье я рассказывал, что трафик привлечения аудитории в мобильные приложения делится на 2 вида: Принципы получения бесплатного трафика в мобильные приложения При размещении любых мобильных приложений в магазинах App Store и Google Play создаётся индивидуальная карточка для каждого приложения...
3 года назад
Мобильными приложениями пользуются абсолютно все, а вашим клиентам до сих пор нечего установить?
Приветствую всех! Я специалист в области Digital Маркетинга. В своей дебютной статье мне хотелось бы поднять вопрос актуальности мобильных приложений (с точки зрения бизнеса) и немного затронуть вопрос мобильного маркетинга. Я глубоко убеждён, что мобильные приложения сегодня не менее востребованы, чем сайты. А идеальная комбинация заключается одновременно в наличии сайта + мобильного приложения. Почему бизнесу нужно иметь мобильное приложение На это есть несколько причин: Есть мнение, что мобильные приложения нужны только бизнесу с высокой частотой покупок...
3 года назад