Найти в Дзене
Как бренды привлекают зумеров
Поколение Z, или зумеры – это молодые люди, родившиеся после 1995 года. Сейчас это уже подростки и молодёжь, которой за 20. Постепенно их покупательная способность увеличивается, и вчерашние дети сегодня становятся активными потребителями. Совсем скоро и поколение зетов будет принимать важные для мира решения. И брендам, если они хотят наладить с зумерами крепкую связь, нужно менять свой подход в маркетинге. Ведь зеты, как и любое другое поколение, имеют свои особенности. Некоторые бренды уже стали их учитывать и искать решения, способные привлечь подрастающее поколение...
115 читали · 3 года назад
Какой канал коммуникации выбрать для рекламной кампании?
Какой должна быть наружная реклама? Какие бывают способы нестандартного продвижения рекламных кампаний? Что сейчас в тренде? Рассказываем об эффективных рекламных кампаниях и их каналах коммуникации на примерах крупных брендов. Один канал Можно ли использовать только один канал коммуникации, и чтобы реклама при этом была эффективной? Можно. Главное, чтобы она точно попадала в аудиторию, закрывая её боли. Как в рекламной кампании украинской доставки еды Rocket, разработанной Banda Agency. Они нашли инсайты – ситуации, когда люди чаще всего заказывают доставку еды...
4 года назад
Как выбрать SMM-подрядчика?
Выбор подрядчика в рекламной индустрии можно сравнить со свадьбой или началом семейной жизни. Так как успешность конечного результата зависит не только от подрядчика, но и от заказчика – то это должно быть 100% партнёрство и доверие друг другу...
4 года назад