Найти в Дзене
Советский автопром. Москвич 444
«Москвич-444» — советский микролитражный автомобиль, выпущена небольшая установочная серия, послужил прототипом для ЗАЗ-965, выпускавшегося в 1960—1969 гг. на заводе «Коммунар» под маркой «Запорожец». Проектирование этого автомобиля на МЗМА началось осенью 1956 года, а первый опытный образец машины — ей дали индекс "444" — собрали почти через год, в октябре 1957 года. В его внешнем виде и конструкции узлов чувствовалось влияние "Fiat-600" (к слову, несколько Фиат-600 были закуплены для конструкторского отдела МЗМА), но тем не менее уже на этом прототипе были и существенные отличия...
401 читали · 4 года назад
Советский автопром. Москвич-2144 «Истра»
В 1985 году на АЗЛК в Управлении конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) была создана группа перспективных разработок. Группа работала над перспективной моделью нового автомобиля "Москвич-2144" ("Истра"). Руководителем группы был инженер-конструктор Александр Васильевич Куликов, который и придумал название для новой машины. За конструкторские работы по кузову отвечал Михаил Душутин. Он разработал практически все элементы кузова новой модели. Москвич-2144 «Истра» отличался целым рядом...
198 читали · 4 года назад
Советский автопром. АР-НАТИ
В 1930-е годы НАТИ занимался весьма разносторонним спектром разработок в военной области — как текущими модернизациями серийной автотехники двойного назначения, так и созданием секретных перспективных армейских машин и весьма оригинальных и уникальных экспериментальных опытных образцов, стоявших на уровне лучших зарубежных аналогов. К ним относились грузовые автомобили повышенной и высокой проходимости, газогенераторные машины, полугусеничные и полноприводные вездеходы, новые виды бронеавтомобилей,...
139 читали · 4 года назад
Советский автопром. Москвич-433
Москвич-433 — серийный фургон третьего поколения появился на конвейере в конце 1966 года, Машина выгодно отличалась от цельнометаллических фургонов моделей Москвич 430 и Москвич 432 удобной и технологичной конструкцией кузова. Очень выразительной чертой внешности стали гофрированные панели бортов (дизайнер — Е.И. Мастбаум). Задняя дверь была раскладная, неостеклённая, закрытая такой же гофрированной панелью. Фургон, в отличие от легковых машин, выпускали только с двумя фарами. Москвич-433 имел такие...
1237 читали · 4 года назад
Советский автопром. Москвич А9 микроавтобус
Москвич-А9-опытный микроавтобус. Руководил проектом начальник экспериментального цеха И.А. Гладин, разработкой подвески занимался специалист В.И. Евланов. Единственный опытный образец микроавтобуса был изготовлен в 1957 году на автомобильным заводом «МЗМА». Популярность микроавтобусов в конце 1950-х годов нарастала и было принято решение о постройке автомобилей на базе модели М-402. При конструировании микроавтобуса были использованы узлы и агрегаты от «Москвич-410» и ГАЗ-21. Кузов микроавтобуса Москвич-А9 вмещал 9 человек...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала