Найти в Дзене
В чем моя ценность? Какой продукт создать? Что же мне показать в блоге
В чем моя ценность? Какой продукт создать? Что же мне показать в блоге? Разобраться в этих вопросах поможет распаковка по пирамиде Дилтса: • окружение • действия • знания • убеждения • роли • цели Подробнее про каждую ступень. Ответьте себе на вопросы приведенные ниже. ⚪️ Окружение. - Кто и что меня окружает? - Кем и чем я себя окружаю? - Кем я являюсь в окружении для других людей? ⚪️ Действия. Поведение. Опишите все, что связано с вашей деятельностью. - Какие планы? - Кем работаете, что чаще всего делаете, как проводите свободное время? - Пропишите свои профессиональные качества? - Какими...
1 месяц назад
Отзывы — это ключевой элемент доверия и развития любого проекта
Отзывы — это ключевой элемент доверия и развития любого проекта. Мне они помогают: 📈 Понять результаты клиентов и улучшить продукт. 🤝 Повысить доверие новых клиентов через социальное доказательство. 🔍 Выявить слабые места и оперативно их исправить. 🚀 Увеличить конверсию и лояльность аудитории. Отзывы и результаты моей работы👉🏻 https://t.me/otziv_workfreelance С 2020 года я помогаю освоить и внедрить в проект эффективные маркетинговые стратегии, как на любой продукт создать устойчивый спрос и реализовать его в полном объеме. С моей помощью эксперты и предприниматели создают, систематизируют матрицу продуктов, воронку продаж, запускают и масштабируют свой проект...
1 месяц назад
Когда низкочековые продукты в услугах — хорошая бизнес модель
Когда низкочековые продукты в услугах — хорошая бизнес модель? Когда вы даете продукт без обратной связи, когда у вас очень много трафика, активов теплой базы — только тогда это будет работать. Я вижу как многие копируют модели у других, но при этом не понимают, что то, что работает у одного — не работает у другого. И если вы погружены в обратную связь и личную поддержку, то исключайте низкочековые продукты. Не надо смешивать две абсолютно разные стратегии, потому что в итоге останетесь без желаемого результата...
2 месяца назад
Как сохранить себя в мире цифрового потока
Как сохранить себя в мире цифрового потока. Особенно это касается тех у кого работа связана с digital пространством и конечно же меня) Вспомните волчок из фильма «Начало» Кристофера Нолана. Этот символ помогал герою Ди Каприо понять, где заканчивается сон и начинается реальность. В нашем сумасшедшем цифровом мире так важно найти свой «волчок» — что-то, что возвращает нас к настоящему и помогает осознать, насколько глубоко мы можем потеряться в виртуальности. Мой «волчок» — это долгие формы контента. Вечер с долгожданным фильмом на проекторе или чтение бумажной книги, посещение театра, поход в...
3 месяца назад
В процессе ребрендинга важно учесть, что изменения не должны затмевать сущность вашего продукта
В процессе ребрендинга важно учесть, что изменения не должны затмевать сущность вашего продукта. Это касается любого продукта: товара или услуги. Давайте посмотрим как это делают именитые бренды. 🍫 «Аленка» на новый лад: ребрендинг с душой или без? За какое-то время сын скупил и попробовал все виды «обновленной» Аленки. Ну что? Та же девочка на обертке — вроде бы. Но уже не та. И как маркетолог, я не могла пройти мимо. Давайте по порядку: 📦 Упаковка Теперь это уже не «теплая советская классика», а минимализм, светлые цвета и «глянцевая» Аленка. ➕ Выглядит современно, точно привлечет детей и подростков...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала