Кого продвинет по службе нормальный руководитель: сотрудника, который подошел и четко заявил о своем намерении стать кем-то большим или того, кто сидит в углу и молчит?
Бывает, берешься ты с блогерами рекламироваться. Заплатил, они че-то там сделали. Потом статистику просишь - а ответа нет. Грустно.
А еще грустно, что инструмент, который позволяет все эти вещи контролировать...
Вот ты решил нажить себе проблем и головняков и открываешь свой бизнес. Может быть, ты решился на еще более отчаянный шаг и решил стать, прости господи, блогером. Ну и, поговаривают, для этого нужно в Инстаграм аккаунт завести...
Ооо, новичок, добро пожаловать в клуб! Ты слышал, что таргетинг - лекарство от всех болезней, волшебная палочка, которая приведет тебе 100500 клиентов, осыплет тебя золотыми монетами, а твои волосы станут...
Любая более-менее адекватная рекламная кампания начинается с анализа конкурентов. Странно вылезать на рынок с предложением, которое заведомо хуже и менее интересно, чем то, что делают коллеги. Обязательно заведи себе привычку регулярно следить за тем, что творится в твоей нише...
Наверное, каждый, кто ведет коммерческий аккаунт в инстаграм хотя-бы раз пользовался услугами блогеров для рекламы. (блогер - с одной "г", запомните) У кого-то этот вариант зашел "на ура", а кто-то расстроился, что слил эти деньги не эффективно...