Найти в Дзене
Шашлык с «пах-пахом» или вечеринка на Барбадосе
Как устроен алгоритм принятия потребительских решений, привязанностей и разочарований? Над этими вопросами работают тысячи нейробиологов, написано не одно научное исследование. Курс по нейробиологии в университете Стэнфорда особенно популярен среди студентов бизнес специальностей...
4 года назад
Что русскому хорошо, немцу смерть
Для вывода бизнеса на иностранные рынки понимание культурных особенностей и принятых бизнес-практик может стать залогом успеха, а в некоторых случаях причиной быстрого провала. Чтобы второе случалось реже, я решила поделиться с вами своими некоторыми наблюдениями за жизнью в Германии...
4 года назад
Клиенту не нужно ирландское рагу
В психологии есть такое понятие целостности личности, как по Чехову «в человеке все должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли….» В хорошем бизнесе так же. Ценность вашего продукта должна работать в унисон с дизайном сайта, бизнес моделью и партнерами, которых вы выбрали для сотрудничества...
4 года назад
Тестировать всегда, тестировать везде!
Дизайн и запуск любого решения требуют тестирования. Это такая прописная истина, что даже неловко о ней писать. Но и на старуху бывает проруха. Сама на днях чуть не попала впросак, и по тому решила напомнить себе и вам, почему тестирование такой важный этап создания хорошего клиентского опыта...
4 года назад
У меня аллергия на слово «клиентоориентированность»
Термин «клиентоориентированность» так заезжен и генномодифицирован, что вызывает у меня резкую аллергию. На мой взгляд, это понятие, как и все его производные, переживают сильную девальвацию. Делюсь тут вами своими размышлениями на этот счет...
4 года назад
Мистер Фикс, есть ли у Вас план?
Многие считают, что среднему и малому бизнеса не нужны стратегии. Сегодня мы попробуем переосмыслить такое восприятие. Для начала, предлагаю вам подумать, какие три слова ассоциируются у вас с понятием "стратегия"...
4 года назад
Экономика впечатлений: на чем зарабатывать?
Что такое экономика впечатлений, что в ней является товаром, каковы свойства этого товара, и что нужно компаниям делать, чтобы этот товар успешно продавать. Представьте себе девушку. Пусть ее зовут Анна...
4 года назад