✅ Побрюзжал немного о фундаментальных техниках в пении, о которых вечно забывают: https://youtu.be/n3BjT8sqkaw
2 года назад
✅ Слушал сегодня Елену Образцову и её "Don Fatale". Ария такая из "Дон Карлос", Верди, если кто не в теме. Потом пошёл ещё кучу сопрано/меццо переслушал. И осознал, что есть одна очень важная тема, на которую с вами мы ещё не общались. Совсем. А она, пожалуй, самая важная для тех, кто поёт. 🔥 Тема эта - критерии оценки хорошего профессионального пения. К сожалению, даже на серьезных вокальных конкурсах жюри, зачастую, понятия не имеет о том, как оценивать певцов, и всё скатывается к условному нравится/не нравится. Также, микрофонный мир 20 века размыл эти критерии для певцов эстрадных, и теперь любая моська может пищать в микрофон, не подавая виду, что петь она, в сущности, не умеет. Однако критерии существуют, пусть и рознятся в зависимости от репертуара и типа голоса. И именно эти критерии есть первое и главное, что должен уяснить себе певец в начале обучения. 🚂 Если в голове и перед глазами нет эталона, идеала, то учиться петь нет смысла. Это как ехать в никуда и никогда никуда не приехать. Однако, необходимо чёткое понимание того, какие инструменты применяют певцы для достижения этого эталона. В противном случае вы потратите вечность на перебор приемов и техник и скорее сломаете голос, чем обнаружите тот самый набор качеств и приемов. ❤️ Тему будем раскрывать постепенно, в постах и видео. Завтра я расскажу о первом критерии, который пришел к нам из самых глубин античного мира. А вы пока покумекайте, кто из певцов для вас эталон, и какие качества на ваш взгляд есть те самые, без которых профессиональное пение невозможно. Всех обнял.
2 года назад
😡 Опереть нельзя красиво петь! А запятую ставьте сами, где пожелаете. 😭 Последнее время я постоянно сталкиваюсь с певцами, которые активно опирают звук. Ну, как им это кажется. Из-за этого голос становится жёсткий, неуправляемый, неточный, спеть квинту поступенно вверх - неразрешимая задача, не то что гамму! Голос прерывается, фальшивит, слышны ужасные зажимы. Такое ощущение, что нынче педагоги поголовно помешаны на выталкивание и напряжение всех возможных мышц и органов в теле учеников, но только не тех, что нужно. 🤔 Такое ощущение, что Джильи, Пертиле, Карузо и Лаури-Вольпи просто не существовали никогда. Как будто история вокала началась на Дель Монако и Корелли, а закончилась - Кауфманом, прости господи. 🥺 Опора стала именем нарицательным и превратилась не в подмогу звука, а в ужасный костыль, который вечно мешается, но от которого невозможно избавиться в силу привычки. 🙁 Видимо пора выпускать видео не про то, как нужно петь, а про то, как не нужно петь ни в коем случае. 🫣 Кстати, помимо опоры есть масса других безумных костылей, вроде пытаться громко спеть низкие ноты, пытаться напрячься на нотах верхних, стараться не произносить слова в угоду красивому звуку и т.д. Короче самые невероятные приспособления, которые превращают пение в отвратительную вакханалию утробного звука. ❤️ У меня к вам важный вопрос! Какие приемы знаете вы, которые либо не помогают точно, либо у вас есть сомнения по поводу их пользы в целом? Меня вот однажды заставляли петь с книгами на животе в положении лёжа. Стоит ли говорить, что результат был "ошеломительный"....?
2 года назад
✅ Вы - молодой певец и мечтаете о карьере солиста? Для вас у меня есть кое что сокровенное.... https://vk.com/wall-218300266_39
2 года назад
✅ Друзья мои дорогие. Моя деятельность направлена не только на болтологию и видосики на ютубе, но и на распространение сокровенных знаний и помощь молодым артистам. Сегодня я потратил 3 часа своего трудового дня для того, чтобы от сердца оторвать информацию, которой нигде нет и которая важна, аки воздух для тех, кто поступает, учится или недавно закончил обучение в музыкальном вокальном ВУЗе. Я буду очень рад, если вы поможете распространению моего доброго начинания. Спасибо.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала