Найти в Дзене
Ивент с минимальным бюджетом: Опыт организации 100+ TechnoBuild 2023
Привет! Меня зовут Лина, и я маркетолог завода ТМ «FerrumFormat». Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом организации одного важного мероприятия — выставки 100+ TechnoBuild 2023. Это событие стало для нас настоящим испытанием, но, благодаря креативному подходу, мы смогли превратить ограничения бюджета в возможности. Когда мы начали подготовку к выставке, мне озвучили бюджет в один миллион рублей. В тот момент у меня зародились амбициозные планы: я мечтала о шикарном стенде с нашей умной скамейкой и почтовым ящиком...
5 месяцев назад
Воркшоп на предприятиях. Встряска и развитие.
Воркшоп (workshop) — это обучающее мероприятие, в котором упор делается на практическую работу. Слово workshop можно перевести, как мастерская или цех. Если объяснять простыми словами, то участники воркшопа получают знания прямо «на производстве» под руководством наставника. Теоретическая часть занимает минимум времени и сразу же закрепляется на практике. На производственных площадках коллективная работа в формате Воркшоп может быть реализована в различных направлениях: · новая маркетинговая стратегия...
1 год назад
Креативная упаковка товаров или встречают по одежке.
Вчера, знакомый попросил подкинуть ему идею по упаковке, производимой им продукции. Как оказалось его «стиль» не работал и не привлекал внимание покупателя. Товар залеживался на прилавке и по итогу отправлялся с истекшим сроком годности, обратно производителю. Он вложился в оборудование, в сырье, но с упаковкой заморачиваться не стал. Согласно опросу продавцов в небольших торговых точках, у покупателей не вызывало доверие соотношение «высокая цена - некрасивая упаковка. Увы, такая проблема наблюдается у небольших производств...
1 год назад
Студия звукозаписи. Опыт продвижения.
Когда мы с мужем открывали студию звукозаписи, оказалось, что в нашем маленьком городке на одном квадратном километре Машгородка(район города) уже работают четыре студии. Плюс четыре студии на Автозаводе. Одна на Динамо. Как итог, десять студий звукозаписи на город с населением в сто сорок тысяч человек. Математика проста: людей умеющих петь и желающих записывать свое творчество максимум процентов пять. Это всего семь тысяч человек, большинство из которых будут писать голос там, где ближе и удобнее...
1 год назад
Спорт как средство продвижения
Бывает так, что предпринимателю приходит предложение стать спонсором того или иного спортивного мероприятия и он задается вопросом «для чего мне это и как посчитать выгоду от такой рекламной деятельности?». Оговорюсь сразу, что не беру в расчет огромные бизнес корпорации и дорогущие спортивные клубы. Здесь речь пойдет о маленьких спортивных городских событиях. Масштабы разные и разное финансирование. Вы не Миллер, но и для вас найдется место в поддержке спорта. Итак, как это происходит в маленьких...
1 год назад
СЛОНяющиеся подростки. Катастрофа микро или макро масштаба.
С наступлением холодов или непогоды в торговых центрах можно наблюдать сбившихся в стаи юношей и девушек. И вроде что в этом такого? Сидят в тепле и пусть сидят. Но с их появлением многократно возрастают мелкие кражи у арендаторов, уборные превращаются в сельские туалеты. Платежеспособные посетители жалуются на шум, грубость и отсутствие посадочных мест. Выручка падает. Арендаторы бунтуют. Уборщицы увольняются. Охрана принимает успокоительные и антидепрессанты. Это стихийное бедствие попытались предотвратить...
2 года назад
Почему HR, Marketing и PR должны работать в одной связке или как примерить трех слонов бизнеса в маленьких городах.
Однажды, один очень и вредный Дяденька сказал: «Бизнес держится на трех слонах: Довольные собственники, довольные клиенты и довольные работники» Это действительно очень правильное и емкое утверждение. Но есть одно большое НО!!! В большинстве российских компаний, первым двум слонам уделяется намного внимания и ресурсов чем всем остальным. На западе это поняли намного раньше и поэтому наши компании очень тяжело конкурируют на рынке труда из-за сложившегося стереотипа у руководителей «Наша фирма самая лучшая...
2 года назад
Брендбук, Гайдлайн, Гринбук, Книга новичка. Что это такое и с чем их едят. Часть II.
В продолжение предыдущей статьи предлагаю Вам, познакомится еще с двумя страшными и неведомыми зверями: Гринбук и Книга новичка. Начнем пожалуй с «Книги новичка» или по красивому: «WELCOME BOOK». И ежу понятен посыл этого документа. В основном он направлен на знакомство нового сотрудника с внутренними правилами компании. То есть документ для HR-службы. Кто бы, что не говорил, а если правила написаны, значит, их нужно исполнять. Даже компании в 15 человек, в которой, по мнению руководителя все хорошо и нет текучки, эта книга будет очень полезна...
120 читали · 2 года назад
Брендбук, Гайдлайн, Гринбук, Книга новичка. Что это такое и с чем их едят. Часть I.
Все это внутренние официальные документы компании. Но у каждого из них свои функции и задачи. В моей практике, большинство руководителей, не придают особой важности этим документам. Но как известно у нас в стране: все что не запрещено - РАЗРЕШЕНО! Поэтому, чем больше предприятие, тем сложнее проходят коммуникации как внутренние, так и внешние. Начнем с Брендбука и Гайдлайна. Википедия говорит нам , что брендбук книга путеводитель, в котором описывается концепция бренда. Об этом много сказано, рассказано и показано на других ресурсах...
2 года назад
Регрес в маркетинге не всегда плох
Начну с того, что Digital технологии не всегда настолько эффективны, как об этом говорят их представители. В моем случае обе сферы, описанные ниже, сталкиваются с огромной конкуренцией на рынке, как в рекламе так и в целом. Вторая проблема - это достаточно скромный бюджет на рекламу, опять же в отличии от крупных игроков рынка. Кейс №1 Отель fongrad.ru Описание: Этот маленький отель в стиле Фахверк, находиться недалеко от второго по чистоте в России озера Тургояк. Максимальная загрузка в 2018 году не превышала 120 человек...
2 года назад
CRM система - сопротивление бесполезно
Страшная история о том почему сотрудники маленького загородного отеля не хотели работать в CRM-системе Битрикс-24 и всячески дискредитировали любые попытки ее внедрения и автоматизации. В этот маленький отель я пришла работать пару лет назад на должность штатного маркетолога...
4 года назад