Найти в Дзене
Таргетолог: кто это, когда он нужен и как выбрать специалиста.
Таргетолог — это узкоспециализированный маркетолог, основная профессиональная задача которого заключается в настройке и ведении кампаний таргетированной рекламы в социальных сетях. То есть этот человек обеспечивает эффективное взаимодействие бизнеса и целевой аудитории в рамках Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассников» и подобных площадок. Не нужно путать это направление деятельности с SMM, так как последняя сфера более широкая. Она включает в себя ведение сообществ, генерацию контента, управление репутацией и задачи...
4 года назад
Что такое "Черный пиар"?
Понятие "черный пиар" образовался в РФ сравнительно недавно. За довольно короткое время феномен сумел прочно занять свою нишу и начать пугать гос. служащих, блогеров, бизнесменов и всех других конкурентоспособных людей...
4 года назад
Как написать статью ?
Новость, интервью, репортаж – информационные жанры журналистики. Статья – аналитический жанр. В статье журналист не просто излагает факты и приводит мнения, он их обобщает, откапывает закономерности, делает выводы и прогнозы...
4 года назад