Найти в Дзене
46 актуальных онлайн-источников трафика помимо аккаунта Instagram
Обычно компании/эксперты делают ставку на 1 профиль инстаграм. Максимум, что есть еще - собственный сайт. Это хорошо, но мы за то, чтобы не складывать яйца в 1 корзину. Поэтому перед вами 46 источников трафика, которые подходят для любого бизнеса. ⠀ 🔸Отзовики: Фламп, Irrecommended.ru, Otzovik.com ⠀ 🔸Маркетинговые площадки для размещения публикаций: vc.ru, Texterra ⠀ 🔸Площадки объявлений: Авито, Юла, Из рук в руки, Olx.ua, flagma.ru, pulscen.ru ⠀ 🔸Агрегаторы: tiu.ru, price.ru, Яндекс.Маркет, Яндекс...
3 года назад
28 вопросов для проверки текста. Для копирайтеров и тех, кто пишет в блог сам
Тексты в блоге есть, а комментов нет. И лайков мало. Да что там лайки, почему казна не пополняется деньгами? ⠀ 🤔Может, люди просто не понимают, ЗАЧЕМ тратить время на то, чтобы прочитать ваш пост? ЗАЧЕМ, если ниже в ленте его ждет смешной видосик с котиками? ⠀ Так вот. В книге Леонида Бершидского «Ремесло» есть глава, в которой он собрал нужные вопросы для проверки текста. эти вопросы помогут написать текст ДЛЯ ЛЮДЕЙ, которые захотят прочитать его до конца (где их будет ждать предложение купить, или не ждать) ⠀ Вот эти вопросы...
3 года назад
Как продавать, используя притчи
Видите ли, раньше нам читали притчи в детском саду или начальной школе. А теперь с их помощью можно продавать даже курсы по заработку в инстаграм. ⠀ Как это работает? ⠀ Дело в том, что притча содержит в себе какой-то ценный жизненный совет, житейскую мудрость, полезный вывод. Т.е. все то, что так отчаянно мы ищем в книгах, курсах и вебинарах по личностному росту. Отличие лишь в подаче. Притча подается в форме короткого и увлекательного рассказа, который поймут и дети и взрослые. А в книгах и курсах те же выводы сказаны более взрослым языком...
3 года назад
Формулы кликабельных заголовков
Если ваш заголовок не вызывает желание прочитать текст, вы теряете 80% прибыли ⠀ Перед вами - формулы кликабельных заголовков с примерами. Применяйте! ⠀ 1. [выгода] быстро! [дополнение] СБРОСЬТЕ ЛИШНИЕ КГ БЫСТРО! ⠀ 2. [выгода], или [гарантия] МИНУС 2 СМ В ТАЛИИ ЗА 24 ЧАСА, ИЛИ МЫ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ! ⠀ 3. [выгода], спрятанная в [инструмент] ПРИБЫЛЬ, СПРЯТАННАЯ В БЛОГЕ ⠀ 4. [выгода]: миф или реальность? ЗАРАБОТОК $5000 ДОМА: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? ⠀ 5. [выгода]. Мгновенно! КРАСИВЫЕ КУДРЯШКИ. МГНОВЕННО! ⠀ 6...
3 года назад
Еще один способ отстроиться от конкурентов
Необычная гарантия - один из мощнейших способов отстройки от конкурентов. ⠀ 🔸Обычная гарантия - это когда вы делаете то, что от вас ждет клиент. И возвращаете деньги, если клиенту не понравилось либо вы плохо оказали услугу/товар оказался некачественным. ⠀ В случае необычной гарантии вы вводите цепляющее условие, которого клиент вообще не ждет. И, конечно, обещаете его выполнить. Это нужно для того, чтобы дать понять клиенту, что он ничем не рискует. Т.е. снять страх покупки. ⠀ 🍋ПРИМЕР. ⠀ “Главное правило Dominos - доставка за за 30 минут...
3 года назад
Что почитать, чтобы прокачать навык продаж
8 книг, сотни приемов влияния и убеждения. Мастхэв для тех, кто работает над продвижением и продажей товаров и услуг через инстаграм “Школа продаж” Александр Деревицкий Это настоящая хрестоматия для борьбы с возражениями клиента. Здесь вы найдете все стадии переговоров и этапы сопротивления клиентов. А так же - как противостоять этим сопротивлениям. “Обнимите своих клиентов” Джек Митчелл Про этику продаж, сбор информации о покупателях и правильное ее использование. Из книги вы узнаете, как удерживать...
3 года назад
Продажи через архетипы Юнга
Архетип - это поведенческие программы, которым каждый из нас следует на протяжении всей жизни. Тему архетипов затрагивал еще Карл Юнг, а вот Маргарет Марк адаптировала их под маркетинг. ⠀ Если вы думаете, что это какая-то хрень, то спешим вас переубедить. Крупные бренды давно знают про архетипы, умело под них подстраиваются и с их помощью успешно продают НУЖНЫЕ продукты. Coca-Cola, Несквик, Баунти и т.п. ⠀ Всего - 12 архетипов. Они есть в каждом из нас, но лидирует всегда 1. То, к какому из архетипов...
3 года назад
Почему прогрев - не волшебная таблетка
Самое популярное место для прогрева - Stories в инстаграм. На втором месте - основная лента. На третьем - другие каналы. А именно - Reels, тик-ток, телеграм. ⠀ Но прогрев сам по себе - не манна небесная и даже не волшебная таблетка. ⠀ 🤔Почему? ⠀ Потому что прогрев срабатывает только в том случае, если продукт НУЖЕН тем, кто его смотрит. ⠀ 👉НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ВСЕГДА ПРОДУКТ! 👉Прогрев - на втором. ⠀ Но есть исключение. Если ваша фамилия Самойлова или, например, Тодоренко, то шансы сделать SOLD OUT невероятно велики...
3 года назад
Нетипичные подборки для копирайтеров и экспертов, которые хотят продавать онлайн
Где учиться писать, чтобы читатели сломя голову вводили трехзначный код от карты, чтобы оплатить то, что вы предлагаете? Как написать пост как у крупного блогера, чтобы отбиваться от комментариев? Куда бежать, чтобы быстро схватить суть продающих текстов? Секундочку! Подборка вас уже ждет в карусели. Но вы пока туда не переходите. Сначала учтите: чтобы продавать/вовлекать текстами, нужно посмотреть на задачу чуть шире и совсем не чуть - глубже. Поэтому в подборке вы встретите не только классические книги по копирайтингу...
3 года назад
Как связаны коронавирус, iPhone 13 Pro и Олечка Бузова? 😏
А грамотно составленные заголовки с трендами с 99%-ой вероятностью вызовут отклик. ⠀ Давайте разберем товарку. А именно - iPhone 13, который выйдет осенью этого года. О нем уже говорят! Его ждут! И, поверьте, в день, когда его можно будет купить, будут лютые очереди в магазинах и полный sold out до новой партии. Некоторые возьмут кредит или одолжат деньги, но будут иметь трендовую вещь. ⠀ А если вы напишете пост а-ля “Я буду покупать iPhone 13”, то, с одной стороны, набросятся непонимающие ажиотажа...
3 года назад
БИБЛИЯ эксперта, который ищет клиентов в соцсетях
1. Тебя никто не знает - исправляй это каждый день! 2. Сначала - обрати на себя внимание! 3. Будь понятен, как вода, налитая в стакан 4. Создай “положительный” образ героя, а потом продавай 5. Соцсети - не место для скучных экспертов 6. В соцсетях можно и НУЖНО раскрываться 7. Запоминают образы, ассоциации, эмоции - их надо добавлять БОЛЬШЕ 8. Найди свою фишку и транслируй ее в постах, сторис! Розовые волосы, интересные словосочетания, придурковатость, юмор, ирония, сарказм, жесткость и т.п. Это...
3 года назад
Сайт для эксперта: в каких случаях нужен, а в каких можно забить
Ребят, давайте начистоту. Сайт - это такая штука, в которой важен возраст. Чем раньше сделан сайт, тем больше к нему доверия поисковых систем и потенциальных заказчиков, которые на него переходят. Мы в курсе, что сейчас достаточно завести страницу в инстаграм, чтобы продвигать свои услуги. Но давайте посмотрим на вопрос чуть шире и глубже.⠀ 1. Как мы уже сказали - поисковые системы и потенциальные клиенты доверяют тому сайту, который старше. 2. Иметь свой сайт = иметь еще один источник трафика и источник клиентов 3...
4 года назад