Найти в Дзене
Как запустить онлайн-продажи, если ты не федеральная сеть?
Зачем небольшой сети аптек мобильное приложение? Каким оно должно быть? Как конкурировать в онлайн с крупными брендами? Спрашивает: Сергей Ольховский. Директор по развитию Direct Service Отвечает: Сергей Уставщиков. Куратор digital-проектов компании «Прайд». Проект-менеджер на фармацевтическом и розничных рынках, экс-совладелец АС «Ладушка». Сергей, зачем аптекам «Прайд» понадобился онлайн-канал? В своё время мы захотели диверсифицироваться и появилась идея сделать небольшую аптечную сеть – редкие лекарства нужно как-то продавать и выдавать людям...
3 года назад
КАК УВЕЛИЧИТЬ ЦЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Шесть составляющих, которые оказывают влияние на активность покупателей в программе лояльности. Развивая программу лояльности необходимо регулярно изучать, насколько ценна ваша программа для существующих и новых участников. Особенно это важно, когда вы только что поменяли базовую механику или другие элементы концепции программы лояльности. А также, когда собираетесь это сделать. Базовая механика программы лояльности – это основные правила участия в программе: условия вступления, типы идентификаторов, наличие или отсутствие системы статусов, размеры и порядок получения привилегий...
3 года назад
Интервью с экспертом по клиентской лояльности и CRM маркетингу
Илья Добреля – Wikimart, KFC, Citimobil, Okko. Руководитель направления CRM кампаний в Жилищной экосистеме ВТБ. Поговорим о программах лояльности: эффективность, команда, технологии, тренды, будущее. Ответы будут интересны как профильным специалистам по маркетингу, так и собственникам бизнеса...
4 года назад
Нужны ли статусы в программе лояльности
На заре программ лояльности было модно выдавать клиентам золотые, платиновые и прочие бриллиантовые карты? А нужны ли сейчас статусы программам лояльности или это пережиток устаревших дисконтных прогр
4 года назад
Как не облажаться с выбором контрольной группы, когда запускаешь маркетинговые акции
Почему рандомный выбор контрольной группы искажает результат. Разбираем кейсы и даём рекомендации как избежать болезненных ошибок при оценке эффективности маркетинговых акций.
4 года назад