Найти в Дзене
Как начать работать из дома: Полное руководство для новичков
Мечтаете о работе, которая не требует поездок в офис и позволяет Вам управлять своим временем? Удалённая работа — это то, что Вам нужно! За последние годы она стала популярной среди специалистов всех уровней. В этой статье вы узнаете, как начать работать из дома, какие профессии подойдут вам и как найти свою первую удалённую работу. Хотите быстрее выйти на удалёнку? Записывайтесь на бесплатные семинару по продажам, где мы научим вас работать удалённо в B2B-продажах. Это даст вам не только знания, но и реальные возможности для трудоустройства...
7 месяцев назад
10 главных навыков богатого продавца: как их развить
Успешные продажи – это искусство, требующее постоянного совершенствования и работы над собой. Чтобы стать настоящим профессионалом, необходимо обладать навыками, которые помогут не только завоевать доверие клиента, но и успешно завершить сделку. В статье мы рассмотрим 10 главных навыков богатого продавца и расскажем, как их развить. Богатые продавцы – это те, кто заключают большие сделки (либо опт, либо дорогие товары). В подготовке статьи нам помог Управляющий компании КВиП — Шахтарин Андрей Анатольевич...
8 месяцев назад
Как освоить самую высокооплачиваемую профессию: шаг за шагом
Для того, чтобы понять, какая профессия приносит наибольший доход, предлагаем углубиться в понятия: Доход — это деньги, полученные в результате какой-либо деятельности; Деньги — это продажа (обмен ценности на ценность); Продажи — это основа любого бизнеса и для того, чтобы стать бизнесменом, нужно пройти через продажи. Все истории о том, как человек не умеющий продавать стал великим бизнесменом — выдумка. Отсюда и наоборот: те, кто разбираются в продажах — добились больших высот. Мало того, это люди...
9 месяцев назад
Как рассчитывается конверсия в продажах?
Что такое конверсия и почему важно её считать? Откуда мы узнали о конверсии? В контексте веб-сайтов и онлайн-кампаний конверсия представляет собой процентное соотношение между числом посетителей, выполнивших желаемое действие, и общим числом посетителей. Это «желаемое действие» может варьироваться в зависимости от целей вашего бизнеса. Это может быть оформление заказа, подписка на новостную рассылку, заполнение контактной формы или даже просмотр определенной страницы. Важно отметить, что конверсия...
1 год назад
Мотивация отдела продаж. Топ-10 игр на командообразование
Что такое “мотивация”? Мотивация — это внутренний побудительный фактор, который вдохновляет человека действовать и стремиться к достижению определенных целей. Она исходит из личных убеждений, ценностей, желаний и чувства своей значимости. Мотивация и стимуляция — два понятия, внешне схожих, но имеющих существенные различия. Стимуляция же скорее связана с внешними факторами, такими как награды, поощрения, бонусы и другие материальные поощрения, направленные на увеличение производительности. В отделе продаж особенно важна мотивация...
149 читали · 1 год назад
Как привязать качество работы отдела продаж к зарплате? Мониторинг и управление качеством
Всё, что написано ниже, является прямым продолжением статьи “Зарплата менеджера по продажам, как считать и как мотивировать?” Когда мы составляли мотивации для сотрудников, пришли к выводу, что сотрудники проделывают работу сугубо формально (при чем формализм в дикой степени). Хоть трекинги и показывают, что менеджер отзвонил планируемое количество минут и отправил необходимый минимум коммерческих предложений, конечный результат, при этом, не достигается. Встал вопрос: “Как создать условия, для поддержания высокого качества?”...
1 год назад
Что нужно знать, чтобы бизнес был доходным?
Вам не нужна бизнес модель, если Кому нужна бизнес модель Но если у Вас: Обо мне Давайте знакомиться, если не знакомы: Денис Корогодов, в продажах с 2003 года, в управлении с 2006, в бизнесе с 2008. Сегодня веду два небольших проекта КВиП и Продажи Всем. Как я узнал об этом феномене Существует множество доступных ресурсов, которые помогут вам узнать о различных бизнес-моделях. Первое, что сильно запало в голову — это высказывание Германа Грефа: «Конкуренция товаров и услуг закончилась. Началась конкуренция бизнес-моделей»...
2 года назад
Как курс Фридмана “Хаос-менеджмент” развенчал миф о многозадачности?
Эссе руководителя IT-проектов Меня зовут Татьяна, в 2017 году, после 5 лет работы на огромную федеральную полу государственную компанию, я пришла работать в новую для себя сферу в небольшую компанию на должность системного администратора. Компания оказалась интересной и постоянно развивающейся. В процессе работы я изучила множество новых систем, программ, книг и методов. Со временем, кроме сис.админских задач стала выполнять работы по маркетингу, бухгалтерские мелкие поручения. У руководителя “интересной и постоянно развивающейся” компании был постоянный фонтан идей и задумок...
142 читали · 2 года назад
Битва титанов или забавный случай из найма
История из практики компании-партнера «КВиП» Компания КВиП существует уже более 10 лет на самом стабильном рынке — это теплоэнергетика. Короли воды и пара постоянно растут и развиваются (в 2022 году штат сотрудников вырос в два раза). Они всегда ищут в свою команду инициативных, вовлеченных сотрудников, готовых решать сложные задачи и реализовывать масштабные проекты, а Продажи Всем им в этом помогает. Процесс найма в КВиП всегда проходит активно, но периодически не позитивно и возникают истории, об одной из которых, мы вам расскажем прямо сейчас...
120 читали · 2 года назад
Как начитанность и насмотренность поможет в работе маркетолога?
Эссе маркетолога Доброго всем дня или вечера, а может быть утра, у каждого свои временные предпочтения на почитать и открыть для себя что-то новое и интересное. Зовут меня Дмитрий и я маркетолог. Маркетолог не так давно, около года, можно сказать юный падаван на стажировке у мастера джедай-маркетолога. Но не смотря на свою зелёность, кое-какие умные мысли и практические наработки для себя увидел и в кармашек инженера с 10-и летним стажем — положил. Ниже вас ждет поток мыслей, аля эссе, гуманитарно-технического типа, под соусом развития базовых компетенций юного падавана, т...
2 года назад
CRM системы для сложных B2B-рынков
Выгоды внедрения CRM-системы CRM-система — инструмент, автоматизирующий бизнес-процессы по работе с клиентами. Почему CRM-систему выгодно внедрять на любом этапе развития Вашего бизнеса? Для того, чтобы узнать ответ на этот вопрос, достаточно ознакомиться с функционалом CRM. Почему CRM нужна не всем? Перед тем, как внедрять CRM в свой бизнес, разберитесь в том, какие задачи она будет выполнять. Составив список “хотелок”, у Вас будет понимание того, что Вы хотите видеть в конечном итоге и, впоследствии, этот список послужит основой для составления ТЗ на внедрение CRM в компанию...
2 года назад
Адаптивность — главное мерило успеха
Адаптивность — это выживание, это успех! Для начала, стоит разобраться: в чем отличие адаптации от адаптивности. Адаптация — это способность приспосабливаться. Адаптация может быть как процессом приспособления, так и результатом. А вот качество человека, который приспосабливается к новой среде — это адаптивность, то на сколько он адаптивен в процессе адаптации. Адаптация наступает не сразу, хотя приходится адаптироваться постоянно. Адаптивность — способность человека менять свои поведенческие паттерны в зависимости от условий внешней среды и управлять своим психическим состоянием...
2 года назад