Найти в Дзене
Фабрика идей. Как сотрудники компании помогают совершенствовать бизнес
«Фабрика идей» – это проект, направленный на оптимизацию бизнес-процессов. В рамках данного проекта любой сотрудник может сделать предложение как улучшить условия труда и клиентский сервис, минимизировать убытки и повысить эффективность бизнес-процессов. В данной статье мы расскажем вам о шести шагах создания сервиса "Фабрики идей". 1. Создать регламент проекта Чтобы сотрудники понимали «правила игры», нужно зафиксировать их в документе: зачем создается проект, какие задачи он решит, как подавать идеи. Без регламента не сформируется понимание, что участие в проекте — это новая системная задача от руководства, а не дополнительная инициатива...
408 читали · 2 года назад
3 эффективных способа оптимизации бизнес-процесса
Руководство различных компаний часто сталкивается с осознанием того, что их бизнес-процессы выстроены неэффективно и нуждаются в оптимизации. Симптомами, указывающими на то, что бизнес-процесс неэффективен, могут быть: Все это негативным образом сказывается как на внутреннем климате, так и на репутации компании в целом. Поэтому руководство зачастую обращается к специалистам в области оптимизации бизнес-процессов для решения поставленных задач. Перед консультантами в первую очередь ставится задача...
4 года назад
Как повысить операционную эффективность компании?
Обычно, внимание руководителя практической любой компании сфокусировано на росте выручки, вопросах маркетинга и продажах, а также развитии бизнеса компании. Для достижения этих целей маркетинговые агентства помогают получить для компании дополнительных клиентов, продавцы - построить эффективные отделы продаж, франчайзеры - помогают в разработке франшиз для роста бизнеса. Но при этом, мало кто задумывается над эффективной работой с затратами организации, а это направление не менее важно, чем остальные...
4 года назад
14 советов как стать клиентоориентированной компанией
Взаимодействие с клиентом – один из важнейших аспектов, лежащих в основе любого бизнеса, ведь без клиентов не будет выручки. Однако, слишком часто руководители компаний не придают клиентоориентированности должного значения, а это отдельная система, требующая пристального внимания, включающая в себя обособленные процессы и процедуры, но зачастую проработанная очень слабо. Отсюда наблюдается потеря клиентов и, как следствие, потеря денежных средств. Огромное количество клиентов различных компаний уходит по причине отсутствующей или недоработанной системы клиентоориентированности...
4 года назад