Найти в Дзене
Rise of Legends. Оригинальное фэнтези, которое не смогло.
Итак, в этот раз я попробую писать более короткие статьи и в больших количествах. В том числе и для массы, конечно (демонический смех), но в первую очередь просто из-за специфики платформы Яндекс.Дзена. "Не смогло". Будто я что-то здесь недописал. Но вроде всё правильно. Просто слишком много эта игра не смогла, хотя потенциал был. Не смогла всколыхнуть жанр фэнтези (хотя бы в стратегиях) и отвадить его от бесконечных толкиеновских гномов и эльфов. Не смогла продолжить после себя серию, провалившись в продажах и, соответственно, не смогла закрепить те новшества, которые привнесла эта серия...
121 читали · 3 года назад
Rise of Nations. Добротный сплав Age of Empires и Civilization (и ещё Total Annihilation)
"Подсмотри, как делают твои конкуренты, и сделай наоборот". Возможно, этим руководствовалась новоиспечённая компания Big Huge Games, подсматривая за вышедшей недавно стратегией Empire Earth (EE). Во всяком случае, их детище оказалось на порядок проработаннее, чем EE. А может, свою роль сыграло то, что игру делали ветераны игростроя. Брайан Рейнольдс, глава компании, и Тим Трейн, главный дизайнер, участвовали в создании второй цивы, да-да. Но обо всём по порядку. Как я говорил в предыдущей статье,...
202 читали · 4 года назад
Обзор Empire Earth. Наглядное пособие "как не надо смешивать Age of Empires и Civilization"
Была такая культовая игра - Civilization, стратегия, где затрагивалось движение сквозь эпохи и борьба цивилизаций. И была ещё одна культовая игра - Age of Empires, где тоже затрагивалось движение сквозь эпохи и борьба цивилизаций. Civilization была в своё время прорывной, Age of Empires хоть и уже явно росла на плечах CnC и Warcraft, но тоже считалась чем-то новым. Но принципиальная разница в этих играх была в поджанре. Цива была пошаговой, Эпошка - RTS, риал-тайм, уж простите за мой французский...
453 читали · 4 года назад