Найти в Дзене
Какая упаковка поможет продавать успешнее? Упаковка — это не просто тара, в которой находится товар. И она нужна не только для хранения и транспортировки. Одна из функций упаковки — привлечь потребителя, вызвать у него желание приобрести продукт. Вот как мы в @Логика - разработка логотипов поработали над упаковкой продукции для частной пасеки: 🔸 Использовали крафтовые материалы. Мёд в стеклянной банке, перевязанной шпагатом, безусловно смотрится выигрышнее мёда в пластиковом ведёрке. 🔸 Разработали рукописное написание названия бренда "Натуральный мёд". Мы отказались от лишних цветовых акцентов в пользу монохрома. 🔸 Создали уникальный паттерн, нарисованный от руки. Так декор крышки стал подчеркивать натуральность продукта. Благодаря таким подходам восприятие качества становится выше, а сам продукт более желанным)) Больше наших работ по созданию упаковки на сайте logica.su
2 года назад
Как фирменный стиль компании стал визитной карточкой региона Несколько лет назад мы (@Логика - разработка логотипов) придумали логотип для "Бековских сладостей". Новый лого стал полной противоположностью прежнему. Мы добавили эмоций и получили забавного ежика с яблоком на колючках. Но это не вся история. Мы также создали фирменный стиль бренда, разработав дизайн упаковки. Благодаря комплексному подходу мы решили две глобальные бизнес-задачи: 1. Отстроились от конкурентов. Наша белая упаковка выигрышно выделялась среди других ярких товаров. 2. Создали образ бренда. Упаковка в едином стиле связывала все продукты, при этом сохраняла их индивидуальность. Попробовав одну сладость, получив от нее положительные эмоции, потребитель мог распространить это впечатление на другие продукты и купить еще.  "Бековские сладости" широко и активно применяют разработанный нами фирменный стиль. Их простые и натуральные продукты считаются визитной карточкой Пензенской области. Больше проектов, созданных @logokabrending смотрите на нашем сайте logica.su
2 года назад
Какая польза от логотипа для бизнеса? ⠀ В нашем случае лого — не просто красивая картинка, все гораздо глубже. С его помощью, мы решаем несколько задач заказчика. Объясним на примере кофейни "Фьорд": 1. Здесь лого органично сочетается со стилем авторского кафе. Сразу считывается скандинавско-нордическая, но при этом теплая и уютная атмосфера заведения. 2. Монохромное изображение дает широкие возможности для применения. Оно без труда может использоваться на разных поверхностях: бумаге, стекле, керамике, ткани. При необходимости дополнительное цветовое оформление придаст бренду красок. 3. Современный сдержанный логотип вызывает доверие у потребителей и помогает выделиться среди конкурентов. В нашем случае подчеркивается достойный уровень кофейни. Мы в @Логика - разработка логотипов делаем профессиональные логотипы доступными даже для микробизнеса. Вам нужен логотип? Пишите в комментариях или директ, обязательно ответим! #брендназаказ #брендподзаказ #логотипкомпании #дизайнупаковки #айдентика #разработкалоготипа
2 года назад
Какой логотип выберете? В проекте для "Светлого дела" мы разработали целых восемь логотипов! Какой вариант вам нравится больше? Оставляйте в комментариях номер. А мы скоро опубликуем, на каком все-таки остановились. Сейчас мы предлагаем минимум одну концепцию для лого на тарифе для микробизнеса и три концепции на тарифе для малого бизнеса. Но иногда мы начинаем фонтанировать идеями и в этом случае у клиента разбегаются глаза. С одной стороны, это хорошо, когда есть выбор. С другой, когда хороших идей много, перестаёшь ценить каждую в отдельности 🤷 Подпишитесь на @Логика - разработка логотипов, чтобы не пропустить интересное!
2 года назад
Фирменный персонаж для детского бренда В качестве лого для интернет-магазина временных татуировок мы решили использовать персонажа. К этому подталкивало само название бренда, созвучное с мужским именем. Мы создали зайца-супергероя. Сделали несколько набросков, отобрали удачные и занялись доработкой деталей. В итоге получился позитивный логотип. Он выглядит как полноценный принт, стикер или детская татуировка. Больше логотипов на нашем сайте #логодлябизнеса #логодлябренда #логотипдлябизнеса #логотипдлябренда #лотипподзаказ
2 года назад
Стильный леттеринг для сети кофейных точек в Москве Заказчик планировал открыть под данным брендом не только кофейни, но и лофт. Поэтому нельзя было использовать четкие образы напрямую относящиеся к кофейной индустрии: зерно, чашка и т.д. Мы отрисовали несколько эскизов от руки и создали несколько векторных изображений на компьютере и предложили получившиеся варианты заказчику. В итоге выбрали такой вариант: сверху буква М, снизу часть, которая образует вместе с буквой военный шеврон. Получился стильный леттеринг, который долгое время будет выглядеть актуально. Больше логотипов на нашем сайте
2 года назад
Славянские и восточные мотивы в лого для чайханы в Норильске Когда мы приступали к разработке фирменного знака, у заказчика не было четкого задания, как он должен выглядеть. Мы предложили объединить жаркий юг и суровый север, ведь Норильск расположен за полярным кругом. Восточный узор мы дополнили славянским написанием слова «Север». Получилось смелое смешение стилей. Так в логотипе норильской чайханы органично соединились азиатские и русские мотивы. Больше логотипов на нашем сайте #логомосква #летеринглого #заказатьлоготип #логотипидея #ресторанлого #фирменныйстиль #леттеринг
2 года назад
Фирменный стиль кофейни и лофта ⠀ Просили сделать фирменный стиль кофейни без кофейных зерёни других утрированных образов. Поэтому летеринг и комбинация цветовых плоскостей. ⠀ + Надёжно — сама конструкция логотипа со щитом очень сбитая, плюс аналогия с крупным аудиобрендом добавляет доверия + Уникально, запоминается — правила оформления разных носителей в комбинации сочных цветов, которые дружат друг с другом + Система для масштабирования — можно кодировать цветом смежные направления бизнеса или отдельные продукты ⠀ Больше логотипов на сайте, ссылка в описании профиля — logica.su
2 года назад