Найти в Дзене
Мастер и Маргарита в театре Козлова Этим летом благодаря коллегам я решилась на очередной эксперимент: мы пошли на двухсерийный спектакль. Мастер и Маргарита идет в театре Мастерская в двух сериях, и все по-настоящему, каждая из «серий» по четыре часа. Это моя третья встреча с великим произведением на сцене драматического спектакля. Если подводить итог, то рада, что решилась на этот эксперимент, и даже иногда хвастаюсь среди друзей, что смогла полностью посмотреть этот спектакль. Могу похвалить режиссера, Григоиря Козлова, который, не обладая большими финансовыми возможностями  с помощью в том числе и видео-ряда смог достойно показать нам такие масштабные сцены, как сцена в варьете, полет Маргариты, бал у Сатаны. Спектакль поставлен очень близко к тексту, режиссер не пропустил ни одной сцены, поэтому и длительность восемь часов, ну нельзя было показать полет Маргариты лаконичнее, все-таки нам нужно было почувствовать состояние Маргариты, а за 5 минут это не показать. У каждого из нас есть свое представление каким должны быть главные герои этого спектакля, и мы часто бываем не удовлетворены постановкой, так как наше видение героев было другим. В этот раз поймала себя на том, что несмотря на то, что мне не все артисты понравились в роли героев, но  это не испортило впечатление от спектакля. Почему? А потому, что  дух времени и дух произведения был передан точно. Как это получилось-загадка. А если говорить об актерских ролях, то  больше всего в образ попали Фима Бызгу (кот Бегемот)) и Илья Колецкий (Коровьев). Фантастическая пластика обоих артистов, как точны были все юмористические реплики! Никогда бы не подумала, что исполнители двух не главных героев произведения (хотя говорят, что второстепенных героев в Мастере нет) так талантливо раскрасят спектакль. Актеры, которые играли и Пилата, и Воланда, и Маргариту играли достойно, но без блеска и даже невыразительный Мастер не испортил мое впечатление от постановки. Что же тогда оставило такой след для меня от спектакля, все-таки режиссура, различные находки, как визуальные, так и музыкальные смогли  передать дух романа. Ходила на спектакль вместе с коллегами по работе, и на следующий день, мы много говорили о спектакле, это признак того, что эту постановку стоит посмотреть.
5 месяцев назад
Пермь-молодежная столица России
Вот такой лозунг мы увидели в аэропорту Перми. Как выяснилось, этот слоган создан специально для одной из активностей в городе. Говорят, что в Перми в течение года проходит 59 фестивалей! А наше путешествие уже во второй раз посвящено участию в Дягилевском фестивале, который уже не первый год проводит в Перми Теодор Курентзис. Наш выбор 2025 года из фестивальных мероприятий: Трешгрошовая опера, Фестиваль Громкоговорителей и Esperia. В этом году мы постарались сформировать программу визита в Пермь...
5 месяцев назад
Скучать не приходится!
В последние годы в Большом драматическом театре вышло несколько спектаклей, которые пользуются популярностью у зрителей, среди них Холопы, Материнское сердце, Гроза и Три Толстяка. Все они поставлены одним режиссером. Мне стало интересно, что же объединяет эти спектакли, что в них такого замечательного, что на некоторые из них не найти билеты. И недавно один из критиков произнес такую фразу, что режиссеру важнее форма, чем содержание. Эти слова в точку! Последний их этих спектаклей, который я посмотрела, -это был Три толстяка...
8 месяцев назад
Байкал-мечта детства
Моя история с Байкалом, наверное. Началась с забытого сейчас фильма Озеро с юной Натальей Белохвостиковой. Байкал для меня -это символ чего-то огромного, далекого, величественного и невероятно красивого. Но от Санкт-Петербурга Байкал очень далеко, добраться туда было не понятно как, да и не дешево. И вот к тому времени, когда я стала пенсионеркой, появилась такая возможность временная и финансовая, чтобы отправиться на Байкал. Следующий этап был-найти компанию, на это тоже ушло пару лет. И вот...
9 месяцев назад
Никто не умер?
Недавно поймала себя на мысли, что недавно слушала оперу, в которой никто не умер! И это- Путешествие в Реймс, эту оперу я бы назвала опера без сюжета, потому что назвать сюжетом приготовления к поезде на бракосочетание австрийского короля Франца Иосифа сложно. В марте 2025 Большой театр в рамках обмена привез в Санкт-Петербург оперу в постановке Даминиано Микьелетто. Постановка замечательная, сделать достаточно статичное действие оперы динамичным, за которым интересно наблюдать в первую очередь как за картинкой-это талант...
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала