Найти в Дзене
Переговоры с Монстрами: Уговорите Этих 3 Существ Выйти из Боя
Многие персонажи видя зомби или другую нежить, бегут на неё с топорами, кидают файерболы, не пытаясь поговорить. Но что если мастер сам даст возможность пообщаться с монстром? Я думаю это было бы интересно. Для того чтобы разобраться в этой теме, мы обратимся к разделу "Разрешающие взаимодействия" Руководства Мастера подземелий, в котором предлагаются четыре шага для баланса ролевой игры с проверкой характеристик...
3 года назад
Как подготовится к новой Компании? 7 простых шагов.
Каждый из игроков, который садится за ширму мастера впервые, волновался. И когда начинается партия, выясняется то, что вы не готовы. Для избежания такой проблемы, вам стоит задать вопросы, описанные ниже и куда-нибудь записать на них ответы. Конфликт Это основная суть всего приключения. Если не будет цели и конфликта, партии не может быть. Поэтому советую вам обдумать моменты, из-за которых наши приключенцы отправились в путешествие. Если у вас возникли проблемы с придумыванием конфликта, то вы можете его позаимствовать из книги или из фильма...
3 года назад
Многих интересует что почитать по D&D и вообще, где искать вдохновение. Вот вам мой ответ на данный вопрос. Сначала я порекомендую вам такого автора, как Терри Пратчетт. Он написал много стоящих книг, из которых я черпал и черпаю вдохновение. "Черная компания" - Книга сочетает в себе элементы эпического фэнтези и мрачного фэнтези, поскольку описывает отношения элитного отряда наемников — Черной компании - с Леди, правительницей Северной Империи. "Фафхрд и Серый мышелов" - История о двух грубых, эксцентричных, алчных и эгоистичных искателях приключений, варваре-северянине Фафхрде и ловком воришке-горожанине Сером Мышелове Рекомендую вам начать с этих книг и ознакомиться с творчеством Терри. А если рубрика понравится, выйдет продолжение.
3 года назад
Какой самый высокий достижимый AC в 5e без использования магических предметов? Я не смог найти адекватный и актуальный расчет, поэтому вот мои расчеты без использования магических предметов. Это просто для развлечения, и ни в коем случае не для того, чтобы поощрять мачкинство. Классы: Кованый, Волшебник 2 Песнь клинка, Боец 3 Мастер боя, Бард 15 Мечи. Должно быть 20 ловкости и 20 интеллекта. Снаряжение: Две рапиры и кожаные доспехи с шипами База: 20 Шипованная кожа: 12 Бонус DEX: +5 Встроенная защита (усиленная): +1 Боевой стиль защиты (боец): +1 Подвиг "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВУХ ОРУЖИЙ": +1 Дополнительно: +15 Церемония (свадьба) с войном Кавалеристом: +2 Песня клинков (бонус INT): +5 Усиление изобретателя: +2 Спешка: +2 Защитная связь: +1 Щит веры: +2 С помощью союзников: +52 Защитный расцвет (1d12 вдохновение барда) как часть АТАКИ: +12 Манёвр уклоняющейся работы ногами (1d8) в рамках движения: +8 Боевое вдохновение (1d12) от союзника Барда 15(Доблесть) в качестве РЕАКЦИИ: +12 Манёвр защиты (1d8) реакция союзника-бойца (Кавалера) 7-го уровня: +8 Манёвр приманки и переключения (1d12) от союзника-бойца 18 Lvl (Мастер боя): +12 Общее количество: 86 86 невообразимо большой AC, но зачем он нужен? В обычной партии в нем нет необходимости, у вашего противника всегда есть способ заставить сделать вас спас бросок, а AC вам в этом не помогут.
3 года назад
D&D | Что такое Дикая Магия и как она появилась
Зоны дикой магии — это территории, в которых плетение магии было нарушено или искажено. Обычно в таких местах не редкость, когда заклинание нацеленное во врага, попадает по союзникам с усиленным эффектом. Легенды гласят что подобные области появились в следствии ожесточенных битв между богами в смутные времена. Дикие маги и школа дикой магии После смутных времен, данные зоны были тщательно изучены, что привело к появлению традиционным заклинаниям Диких Магов. Люди и не только, научились использовать необработанную магию плетения, независимо от местоположения...
389 читали · 3 года назад
Адаптация других жанров к D&D
Dungeons & Dragons - это настольная ролевая игра в жанре фэнтези. Большинство людей говорят, мол D&D это высшее фэнтези. И с ними не согласиться — нельзя. И вправду, в Подземельях и Драконах, наши искатели приключений рубят всё налево и направо, при этом ожидая больших наград. И получая их! Для этого, в D&D придумывают новые сеттинги и добавляют новые механики, когда выпускают книги. Мир готического ужаса и обстановка Равенлофта представляют собой мир мрачного средневекового мира, где обитают чудовища и призраки, а также новые предметы, которые можно продать за идею нахождения в мире зла...
3 года назад
Пара способов сделать погоню РЕАЛЬНО увлекательной D&D
Потратьте секунду и постарайтесь вспомнить самые запоминающиеся погони в кино. Мне вспомнился фильм Квант милосердия. По дороге вдоль озера Гарда, Джеймс Бонд за рулем купе Aston Martin DBS отрывается от Alfa Romeo 159 со злодеями внутри. Правила погони С правилами преследования можно ознакомиться в главе 8 Руководства Мастера подземелья. Вот наиболее важные моменты: Ведение погони Погони очень действенный инструмент в руках хорошего мастера. Они помогают придать атмосферу и оживить игроков. Заставить их думать, особенно если ДМ использует карту какого-нибудь города...
167 читали · 3 года назад
Приключения в D&D
Оказаться среди древних захоронений ужасов, пройти по темным закоулкам Глубоководья, проложить новую тропу сквозь непроходимые заросли джунглей на Острове Страха — вот из чего состоят приключения в Dungeon&Dragons. Ваш персонаж в игре может изучать забытые руины и неизведанные территории, раскрывать тёмные тайны и зловещие заговоры, уничтожать отвратительных монстров. И если все пройдет хорошо, ваш персонаж выживет и получит богатые награды, прежде чем отправиться в новое приключение. В этой статье...
3 года назад
Что такое Dungeons and Dragons?
Вы слышали про игру «Dungeon & Dragon»? А вам интересно узнать, что это такое и как в неё играют? В этой статье вам будет дано полное объяснение в этой статье. В прошлом вы могли слышать неясные ответы типа “О, это ролевка”. Здесь вам это не грозит. А теперь мы расскажем вам, что такое DND и как вы можете начать играть в игры DND прямо сейчас. Игровой процесс и краткая история На протяжении первых лет после выпуска Dungeon&Dragons игроки экспериментировали со способами игры. А некоторые компании не использовали карты и миниатюрки...
3 года назад