Найти в Дзене
То, что происходит в российском финтехе, – это просто космос
В чем отличие цифровой компании от нецифровой? Как гибкость помогает цифровым компаниям лидировать? Почему работать в корпорации, которая находится на рубеже изменения бизнес-модели, намного интереснее? Зачем убеждать бизнес в необходимости проверки гипотез и как показать ему, что клиент важнее продукта? Александр Пятигорский, директор digital-департамента в банке Открытие, объясняет в интервью Владиславу Лобашеву из команды дизайн-спринтов Focus группы компаний Aventica. Расскажи немного о себе, о своем бэкграунде и о том, как ты пришел к тому, чем занимаешься сейчас...
3 года назад
«Цифровой продукт могут сделать все, сложнее сделать так, чтобы им пользовались»: интервью с Никитой Ямщиковым
О цифровизации в сфере транспортной логистики и о том, как меняется майндсет сотрудников в этом направлении, о том, почему собственные продуктовые команды становятся необходимы каждой компании и как это сочетается с привлечением внешних команд, о том, как поиск IT-специалистов превратился из процесса в проект, Никита Ямщиков, директор Департамента цифрового развития в Первой Грузовой Компании, рассказывает Владиславу Лобашеву из команды дизайн-спринтов Focus агентства Aventica. Как ты пришел в Первую...
3 года назад
«Итерация за итерацией – и идея доточится»: интервью с Данилой Максишко из М.Видео-Эльдорадо
О сервис-дизайне и его близости к здравому смыслу, о том, как дизайнер работает с командами, дирижирует вовлечением, собирает пазл клиентского пути руководитель направления сервисного проектирования М.Видео-Эльдорадо Данила Максишко беседует с Владиславом Лобашевым из команды направления дизайн-спринтов Focus агентства Aventica. Расскажи о себе. Я руковожу сервис-дизайном в М.Видео-Эльдорадо, проектирую клиентский опыт так, чтобы делать покупки в М.Видео и Эльдорадо было приятно и удобно. Если...
4 года назад
«Я прохожусь по пользовательскому пути и делаю его простым»: интервью с Сергеем Абрамовым из Delivery Club
Сергей Абрамов занимается развитием R_Keeper в Delivery Club. Об особенностях автоматизации ресторанного бизнеса в период пандемии и функционале R_Keeper после попадения в экосистему VK, о том, какой подход продакта к проверке гипотез можно считать оптимальным, как не потерять вектор стратегии, почему важно опираться на потребности пользователей и в каком направлении меняется большая компания, следуя за потребностями клиентов, Сергей рассказывает в интервью Владиславу Лобашеву из команды направления дизайн-спринтов Focus агентства Aventica...
4 года назад
Product Discovery и Growth Hack - это разведка для «регулярной армии» банка
Зачем нужны Product Growth Hacking команды в банке? Как вводить инновации в консервативные структуры? Почему нужно разделять Product Discovery и операционное развитие? Чем привлекателен подход Sensemaking, основанный на антропологическом исследовании? Илья Кузнецов, CPO Digital Innovations Альфа-банка, рассказывает в интервью Владиславу Лобашеву из команды дизайн-спринтов Focus агентства Aventica. Расскажи, чем ты занимаешься и как к этому пришел? В прошлом я стартапщик. Когда я еще был в аспирантуре,...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала