Найти в Дзене
Квест доставка! Всем привет! Вот и дорос я, вопреки своим убеждениям, до момента, когда стал искать и заказывать товары на маркетплейсах. Удобно, жаль потрогать нельзя, зато выбор огромен. Особенно понравился Яндекс Маркет. Сделал один заказ, понравилось. Сделал еще и тоже все хорошо. Оплата, сроки поставки, качество упаковки и место выдачи на уровне. И вот, понадобилось мне для хобби закупить сразу позиций пять товаров. И тут начался разброд и шатание. Скомпоновать все товары в одну доставку нет возможности. Ладно, думаю, побегаю. Дальше интереснее. Места доставки тоже разные. Выбрал поближе друг к другу в одном районе, тоже, думаю, не критично. Но тут начался вообще трэш. Пришло уведомление на получение заказа от транспортной компании. Указан только адрес дома и магазин. Захожу... Минут двадцать ходил по магазину, искал почтомат этой компании, его не обнаружил. Нашел почтомат другой конторы, попробовал ввести присланный код, почтомат меня послал. Сел в машину и написал вопрос в службу поддержки маркета. Был вечер, магазин закрылся. Пришел ответ от Яндекс маркета с контактами транспортной компании. Изучил на карте точное месторасположение почтамата. На карте точка расположена таким образом, что я решил, что перепутал входы в здание и мне в другой вход. Прошел день. Срок хранения приближался к концу. Вечером, после работы, поехал. Зашел в пристроенное здание, обругал охрану и, в итоге, оказался на улице. Почтомата там не было. Охранник сам сопроводил и показал. Сел в машину, стал дозваниваться до транспортной. Минут 30 и вуаля, робот сменился человеческим голосом. Объяснил ситуацию. Мне сказали, что я правильно все делаю и тот почтомат, который я нашел в первый раз был правильный, мол это их партнеры. Запросил код для доступа, обещали в течении 5 - 15 минут выслать. Магазин закрылся, код не пришел. Утро, дорога на работу, последний день хранения товара. Еду с твердым желанием обложить трехэтажным первого оператора поддержки, взявшего трубку. Попил кофе, немного остыл. Снова набираю вчерашний номер и на те... Абонент в сети не зарегистрирован. Обед. ищу сайт транспортной. Нашел, звоню. 45 минут: - "Время ответа оператора составит... более 5-ти минут". И ура: - "Катерина, чем могу помочь". Объяснил. И, оказывается, они код не дают, а я сам должен его запросить в службе поддержки почтоматов, при чем должен находиться рядом с ним. Спросил, почему вчера не сказали, в ответ, типа, не могу знать. Тьфу. Я на работе бли. Ищу телефон службы поддержки. Звоню. 15 минут. Робот и все такое. Я на громкой связи кнопочки нажимаю одновременно ворчу, наверное громко. Пришли из соседнего кабинета и предложили на выбор валерьянки или коньячку. Вежливо (послал) отказался. Ура, дозвонился. Деловой девичий голос уточнил кто я и выдал мне код. Так, продиктовала. Не смс или еще как, а по старинке. Блин. Надо успевать. Последний день хранения. Ждать окончания рабочего дня. Терзают смутные сомнения, что еще не конец. Вывод: Если при заказе мне еще раз попадется эта транспортная, или этот адрес выдачи то нафиг. В другом месте возьму. Спасибо, что дочитали. П.С. Вечером заехал и, о чудо, "Сим - Сим открылся". Вопрос знатокам! Почему покупателя нельзя было сразу уведомить, что во первых, почтомат принадлежит такой то организации, во вторых код от почтомата запрашивать по телефону указанном на почтомате? И почему все это не объединить в одном сообщении от маркета?
2 года назад
Дома (рассказ)
На улицу опустилась ночь. За оградой деревянного, покосившегося от времени дома, застрекотал сверчок. Тусклый фонарь с тихим скрипом качался на одиноко стоящем столбе и, вокруг него, в диком хороводе кружились мотыльки и комарьё. Звуки расположенного неподалеку города постепенно стихли и ни, что больше не заглушало тихий шепот частного сектора. Где - то недалеко, спокойно и величаво несла свои реки великая река. Изредка, в тишине, можно было услышать легкий скрип уключин. Это рабак вышел в ночь на сторожки...
2 года назад
Савка и садик (рассказ)
Солнышко весело заглянуло в окошко и его лучик упал на подушку. - Опять в садик. - подумал Савка просыпаясь, и зарылся с головой под одеяло. Где то в коридоре, с шумом и гамом, мама собирала в школу старшего брата. - Савушка, вставай, в садик пора - пропела мама, проходя мимо дивана, на котором хитрец упорно делал вид, что ещё спит. - Не выспался! Так им и скажу. - решил Савка. В этот момент, на соседнем диване, зашевелилось, что-то большое, улыбающееся и доброе. Вылезло из под одеяла, забралось к Савке и давай щекотаться...
2 года назад