Найти в Дзене
Магия харизмы
Наверняка у вас, бывало, такое: вы встречаете человека и при общении с ним – иногда с первой же секунды – ощущаете, что он очаровывает вас. Вы чувствуете исходящие от него уверенность, которую нельзя поколебать, энергию, заряжающую всех вокруг, мотивацию, которую он дарит своими словами - и его речи хочется слушать и слушать. А может, под данное описание подходите вы сами? То, что я сейчас описываю, принято называть харизмой. Ощущается она при общении ясно, но объяснение данного явления многим даётся с трудом...
3 недели назад
Тебе мешает только страх!
Говорят, страх публичных выступлений стоит на втором месте после страха смерти... Почему так близко? Да всё просто! Николай Никифоров, эксперт области развития речи и уверенности в публичных выступлениях, даёт следующий ответ: Потому страх опозориться равен тому, что мы хотим прямо здесь и сейчас лишить себя возможности этот страх испытать. Почему так? Сейчас страх смерти не настолько огромен, как это было 100-200 лет назад, когда, действительно, страх смерти был очень мощным инструментом воздействия...
1 месяц назад
Эксперт назвал 3 способа, как понять, что вам врут
Эксперт по ораторскому искусству Николай Никифоров поделился своим пониманием о том, как можно распознать ложь в речи собеседника. Он назвал три способа, которые помогут определить, что вам говорят неправду. Первый способ, который рекомендует Николай Никифоров, это обращать внимание на невербальные сигналы собеседника. Часто человек, который лжет, начинает нервничать, чаще моргать, махать руками или делать другие жесты, которые выдают его недостоверность. Также можно обратить внимание на выражение лица и тон голоса собеседника – они могут намекать на то, что он скрывает или искажает правду...
1 год назад
Как сделать яркую самопрезентацию?
🗣️ Популярные форматы самопрезентации Привет! Сегодня хочу поделиться интересной темой, которую мы разбирали на первом занятии - различные форматы самопрезентации. Ведь умение лаконично рассказать о себе и своём проекте особенно важно в бизнесе и профессиональном общении. 🕒 30 секунд (elevator pitch или лифтовый питч) Этот формат представляет собой краткое, но информативное описание себя и своего проекта, которое можно рассказать за время поездки в лифте. Здесь важно выделить ключевую информацию, которая привлечёт внимание и создаст у собеседника желание узнать больше...
1 год назад
Как запомниться аудитории?
Расскажите историю.  Почему Стив Джобс не заострял внимания на технических параметрах iPod, а просто говорил «тысяча песен у вас в кармане». Почему адвокаты в суде взывают к милосердию жюри чаще, чем к закону? Почему политики так дотошно следят за словами друг друга? Потому что идею можно внедрить в голову человека только вместе с историей. В 2007 году Американская ассоциация рекламных агентств опубликовала результаты двух с половиной летнего исследования. Сравнивались сюжетная реклама и реклама с описанием характеристик...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала