Найти в Дзене
КАК СТАТ СЧАСТЛИВЫМ
В последнее время многие говорят за идеологию. Одни говорят - нужна, другие открещиваются. Мне импонирует шутка на это счет у Жванецкого: "Один лектор трепался, что бога нет и души нет. Ну, бога нет — ладно, а душу жалко. Зачем душу отменили впопыхах? Нет души — вкладывать нечего, зато голова существует, кивать есть чем". Наверное, вы слышали, что Датское королевство почти полвека занимает верхние строчки в мировом рейтинге стран с самыми счастливыми гражданами. В Копенгагене есть целый Институт...
3 года назад
"Ваши скидки никому не нужны"
Большинство программ лояльности на самом деле не имеют никакого отношения к лояльности. Они подразумевают скорее экономическую сделку, чем истинную привязанность к бренду. Такого рода подкуп собирает наименее лояльную и наименее полезную аудиторию...
4 года назад
АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Десять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное положение. А это сотни миллионов долларов спонсорской поддержки...
4 года назад
КАКА ТАКА ЛЮБОВЬ?
Потребительская лояльность — это миф! Очередным подтверждением этого тезиса стали результаты опроса «Антилояльность» от компании Nielsen, который проводился в 2019 году. Целью опроса было изучить различные стороны потребительской лояльности к брендам и факторы, влияющие на переключение между ними...
4 года назад
ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ
Книга о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные (доказательства), Эмоции, Стимулы, Контроль, Любопытство, Состояние и Связь с другими людьми...
4 года назад
КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ
Книге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую природу, как выбор между рациональным и иррациональным, является не просто ложным, но и деструктивным...
4 года назад
КЛИЕНТАМ ЭТО НРАВИТСЯ
Книга оставила впечатление руководства «Клиентоориентированность «для чайников». Основу книги составил инструментарий клиентоорентированности, который реализован в сети магазинов «Ace Hardware», которой уже сто лет...
4 года назад
ВЕРУЕМ ИЛИ ДОВЕРЯЕМ?
Лояльность как слово выглядит очень красиво, но как инструмент перестала годиться для описания поведения большинства потребителей. Лучшее объяснение наблюдаемого их поведения — это не безусловная приверженность, а установка, часто подкрепленная анализом, чужим и собственным опытом...
4 года назад
В ЧЁМ СМЫЛ ЖИЗНИ, БРАТ?
Повсеместное изменение качества потребительского опыта постепенно накатывается катком на массовое производство, как следствие, актуальность старых метрик экономического здоровья экономики снижается. ВВП измеряет все, кроме того, ради чего стоит жить...
4 года назад
В ЧЁМ СЧАСТЬЕ, БРАТ?
Вы всё ещё продаёте? Ну, тогда вы должны знать - вы, скорее всего, несчастный человек! Ежегодно кадровые агентства, финансовые аналитики, газеты и т.п. проводят исследования на тему "happiest jobs in the world"...
4 года назад
ДОВЕРИЕ. УВЕРЕННОСТЬ. ЛОЯЛЬНОСТЬ. РАЗБИРАЕМСЯ
Только ленивый не рассуждает о доверии. Длинным списком гуру нам раскрывают секретные пять, семь, десять, девяносто девять шагов к доверию потребителей. Есть «пирамида доверия», есть народный конкурс «Доверие потребителя»...
4 года назад
«ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»
Стив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И достиг этих высот, часто не соблюдая правила. Джобс сталкивался со множеством препятствий, пытаясь поставить на ноги свои компании...
4 года назад