Найти в Дзене
5 Часть. Создаем программу «Сбор данных о ПК» на языке программирования Python и его библиотеки PyQt5
Заключительная часть по этой программе, сегодня поработает с разделом в меню – «настройка». В этом разделе будет возможность поменять цвет фона и изменить размер шрифта. Начнем с обработки нажатия на разделы: Напишем им функции: В строчке 153 создаем функцию «white». В строчке 154 создаем переменную «а» и помещаем в нее текст цвета (эта переменная понадобится, чтобы менять цвет во всех окнах. Переменная запоминает наше нажатие, то есть «белый» и позже мы будем передавать эту переменную в другие классы, то есть окна)...
2 года назад
4 Часть. Создаем программу «Сбор данных о ПК» на языке программирования Python и его библиотеки PyQt5
Продолжим работу с меню, создадим класс Info: В строчке 244 не пишем буквы a и b (с этим будем работать позже). Строчки 248-251 не пишем. В итоге получается следующее окно: Создадим класс Help: В строчке 261 не пишем буквы a и b (с этим будем работать позже). Строчки 265-268 не пишем. В итоге получается следующее окно: Если какие-то команды для вас оказались сложными, то следует почитать прошлые статьи (эти команды были рассмотрены ранее). Теперь будем работать с вкладкой «Файл»: Обработаем нажатие...
2 года назад
3 Часть. Создаем программу «Сбор данных о ПК» на языке программирования Python и его библиотеки PyQt5
Продолжим собирать данные о ПК: В итоге мы написали код, который при нажатии на кнопку «собрать данные», будет выдавать ответ, выглядит это следующим образом: Теперь поработаем с меню, начнем с вкладки «Справка»: Создадим окна для этик вкладок, начнем с обработки нажатия: Теперь надо создать эти функции: Создали функции и им передаем классы, которые сейчас будем создавать. Если вам не совсем понятно, следует почитать прошлые статьи, там мы все это уже разбирали...
2 года назад
2 Часть. Создаем программу «Сбор данных о ПК» на языке программирования Python и его библиотеки PyQt5
В 1 части мы добавили не все вкладки в меню, так начнем с этого: В итоге у нас получается такая вкладка: Обработаем нажатие на кнопку «Собрать сведения». До этого мы уже писали строчку для этого: Эти строчки у нас были написаны ранее, теперь следует создать функцию «otvet»: В строчке 189 создаем функцию «otvet». В 190 строчке пишем комментарий, чтобы не запутаться в командах (комментарий помечается знаком - #). В 191 строчке создаем переменную «ос», где пишем команду для того чтобы узнать операционную систему нашего ПК...
2 года назад
1 Часть. Создаем программу «Сбор данных о ПК» на языке программирования Python и его библиотеки PyQt5
Прежде чем начнем, необходимо добавить новые библиотеки, которые понадобятся в этой программе. Заходим в командную строку и пишем следующие строчки по очереди (обязательно должен быть подключен интернет): Когда библиотеки добавлены, переходим в редактор кода: В этих строчка мы вызываем все необходимые библиотеки и классы. Создаем класс: Создаем элементы окна: Если вам не знакомы команды, то следует прочитать прошлые статьи...
2 года назад
6 Часть. Создаем программу «Поиск неисправности клавиатуры» на языке программирования Python и его библиотеки PyQt5
Шестая часть по созданию программы «Поиск неисправности клавиатуры». В этой статье продолжим работу с классами. Создадим класс, для второй причины неисправности клавиатуры: Все команды должны быть для вас понятны, если это не так смотрите прошлые статьи. Размер окна разворачиваем на весь экран, пишем заголовок и текст. Меняем у них размер шрифта и задаем местоположение. Продолжаем наполнять окно информацией: Строчками 260-264 добавляем изображение, как это делать мы разбирали в прошлых статьях...
2 года назад
5 Часть. Создаем программу «Поиск неисправности клавиатуры» на языке программирования Python и его библиотеки PyQt5
Пятая часть по созданию программы «Поиск неисправности клавиатуры». В этой статье создадим класс, который показывает причины по которым может не работать клавиатура: Создаем класс No, в нем прописываем 6 кнопок и задаем им размеры и местоположение. В итоге у нас получилось следующее окно: Добавляем еще одну кнопку: Пока все эти команды должны быть вам знакомы, если это не так, читайте прошлые статьи. В итоге получилось следующее: Теперь нам надо создать 6 классов (то есть 6 окон), в которых опишем, какие причины могут повлиять на то, что клавиатура не работает...
2 года назад
4 Часть. Создаем программу «Поиск неисправности клавиатуры» на языке программирования Python и его библиотеки PyQt5
Четвертая часть по созданию программы «Поиск неисправности клавиатуры». Начнем с создания класса Proverka: В этом классе ничего сложного, создаем текст и кнопку, все это было изучено в прошлых статьях. В итоге у нас получилось следующее окно: Дальше в этом классе создаем функцию, которая поможет отслеживать работу клавиатуры: В 309 строчке создаем функцию event (обязательно функция должна быть названа именно так). При создании в скобках пишется не только обычное self, но и добавляется атрибут e. В 310 строчке пишется условие, в котором отслеживается, была нажата клавиша на клавиатуре...
2 года назад
3 Часть. Создаем программу «Поиск неисправности клавиатуры» на языке программирования Python и его библиотеки PyQt5
Третья часть по созданию программы «Поиск неисправности клавиатуры». Начнем с того, что создадим класс Razrabotchik и Info: Создаем класс Info, если вы читали прошлые статьи, то это не составит сложностей. Задаем размеры окну и пишем текст, который нам подходит. В итоге у нас получается: Следующим создаем класс Razrabotchik: Все строчки, кроме одной должны быть вам знакомы, если это не так, читайте прошлые статьи. В 86 строчке мы пишем команду, которая позволяет сделать текст жирным (текст – переменная с текстом, setStyleSheet – команда, font-weight: bold – какое «выделение» хотим)...
2 года назад
2 Часть. Создаем программу «Поиск неисправности клавиатуры» на языке программирования Python и его библиотеки PyQt5
Вторая часть по созданию программы «Поиск неисправности клавиатуры». Продолжим работу с меню: Выполняются такие же действия, как и в прошлой статье, добавляем «Справка» в меню, а уже в «Справка» добавляем «О разработчике» и «О программе». Так же выполняем нажатие с помощью горячих клавиш. В итоге у нас получается такое меню: Теперь мы обработаем функционал меню: В 48 строчке пишется команда необходимая для активации меню. В 49 строчке при нажатии на «выход», будет срабатывать функция «exit» (выход – переменная, в которой находится команда, для создания раздела «Выход», triggered...
2 года назад
Создаем программу «Поиск неисправности клавиатуры» на языке программирования Python и его библиотеки PyQt5. 1 Часть
В этой статье начнем создание программы «Поиск неисправности клавиатуры», будет несколько частей по этой программу, поэтому заходите в профиль и читайте остальные. Начнем с просто, создадим начальное окно: Если вы читали прошлые статьи, то это вам не покажется чем-то сложным (впервой строчке подключаем несколько библиотек: Незабываем команды, для того чтобы окно открылось: Остальные строчки должны быть вам знакомы, в итоге у нас получается пустое окно, размерами 480х190. Дальше создадим компоненты...
2 года назад
Создаем игру«Сапёр» на языке программирования Python и его библиотеки PyQt5
В этой статье мы с вами создадим мини версию игры «сапёр». Для этого нам понадобятся следующие библиотеки: В 1 строчке библиотека PyQt5, необходима для создания окна и его элементов. Во 2 строчке библиотека sys, которая необходима для выхода из программы, напоминаю, без нее, программа не откроется. В 3 строке новая для нас библиотека random, она позволяет вывести рандомное число из представленных. Следующим этапом создадим окно с двумя кнопками: В 5 строчке, создаем класс с названием OneWindow. В 6-7 строчки пишем необходимые строчки для создания окна (подробнее было в прошлых статьях)...
104 читали · 2 года назад