Найти в Дзене
Подкасты о рекламе фром зе кепитал оф грейт британ
Когда-нибудь вы проснетесь с мыслью, что так ничего и не узнали о маркетинге. Почему? Потому что ненавязчивый формат подкастов прошел мимо вас. Помимо крутого русскоязычного контента, есть и полезные зарубежные подкасты, авторы которых настоящие специалисты в своем деле. Топовые авторы каналов на английском языке освежат ваши знания словно время освежает Бенджамина Баттона. Что такое подкаст? Подкаст – это аудио или видео передача, в которой один или несколько ведущих ведут беседу на любую выбранную тему...
2 года назад
Роботы захватывают мир. Какие применения для нейросети можно найти в работе?
Искусственный интеллект с каждым годом все больше и больше развивается, разрабатываются множество разных программ и помощников для улучшения жизни людей. Уже сейчас с помощью нейросети можно сократить время выполнения некоторых задач, быстро найти информацию или получить набросок идеи для проекта. Люди, которые отказываются использовать нейросеть теряют много возможностей в развитии в их сфере профессии. Чтобы не отставать от современных технологий и найти применение нейросети для вашей профессии нужно разобраться что такое нейросеть и как можно это использовать...
2 года назад
Рассылка ВКонтакте, что это такое и как ей пользоваться?
В последние годы ВКонтакте активно приобретает новую аудиторию и модернизируется. Такой инструмент как рассылка может помочь в продвижении вашего бизнеса. Подписчики не всегда видят публикации сообщества, а для бизнеса это проблема. Таким образом алгоритм тормозит передачу важных новостей от бренда. Рассылка сообщений ВК — способ, с которым компания точно «достучится» до подписчика, потому что коммуникация переходит в личные сообщения. Давайте рассмотрим плюсы рассылок в ВК: ВКонтакте не разрешает массовую рассылку сторонней рекламы в личные сообщения...
2 года назад
Посевы у блогеров - что такое и как этим пользоваться?
Каждому маркетологу пришла пора научиться пользоваться новыми методами рекламы, ведь время не стоит на месте. За последнее время многие привычные инструменты рекламы стали недоступны российским рекламодателям. Поэтому все больший интерес нарастает к посевам у блогеров. Рассмотрим этот растущий в популярности способ рекламы среди нового поколения и методы его осуществления. Что такое посевы у блогеров? Посевы — рекламные сообщения, которые рекламодатели размещают в группах, сообществах или на страницах у блогеров на платной или бартерной основе...
2 года назад
Тренды диджитал рекламы в 2023 году
С каждым годом на рынок диджитал рекламы приходят новые площадки, тренды и технологии. Чтобы не запутаться в них, предлагаем вам ознакомиться в нашей статье со всей актуальной информацией по интернет рекламе на 2023 год. 1. Расширение площадок коммуникации В 2023 году продолжат создаваться новые социальные сети, будут также меняться способы их использования, появятся уникальные форматы. Продолжится беспрерывное создание контента, а конкуренция за внимание пользователя будет только возрастать. Поэтому...
2 года назад
Как анализировать медийную рекламу?
Медийная реклама – один из наиболее популярных видов рекламы и не зря! Она хорошо подойдет для формирования позитивного мнения о бренде и его деятельности, а также заинтересовать потенциальных потребителей, новыми предложениям, акциям или важными событиями. Но как понять, что данный инструмент подойдет в вашем конкретном случае? Разберемся с этим в статье. 1. Стандартные метрики В первую очередь стоит отслеживать 10 основных показателей эффективности: 2. Многоканальные последовательности В этих отчетах мы видим цепочку переходов с разных источников и путь пользователя до конверсии после клика...
2 года назад
Как подготовить нетоксичную рекламную кампанию к гендерным праздникам
Пара недель вокруг 8 марта и 23 февраля — периоды рекордных продаж для брендов. Но из-за изменений в обществе, уместные еще несколько лет назад маркетинг-кампании, сейчас вызывают резонанс и шквал негодования. В мире победившего феминизма и нарастающей популярности новой мужественности, гендерные праздники ходят на грани допустимого новой этикой. Поэтому сегодня в нашей статье мы расскажем, как бренду не токсично поздравлять аудиторию с гендерными праздниками и получить в эти дни больше продаж. #1...
2 года назад
На каких видеохостингах можно продвигать бренды?
В быстро меняющемся мире старые формы публикации рекламы уходят, и на смену им приходится искать новые способы того, как можно достучаться до потребителя, также произошло и с платформами для видеорекламы. Чтобы ускорить для вас процесс подбора новых площадок для публикации рекламных роликов мы написали эту статью. Представляем вашему вниманию обзор особенностей и функционала сервисов для размещения видео. 1. VIMEO Особенности 2. BOOSTY Особенности 3. RUTUBE Особенности 4. TWICH Особенности 5...
2 года назад
Вирусный маркетинг или как запустить «эпидемию» в интернет
При создании своего бренда каждый предприниматель мечтает о бесплатной рекламе, надеясь на то, что после покупки продукта, потребитель влюбится в него и на крыльях любви пойдет рассказывать о своем чудесном приобретении всем друзьям и знакомым. Но, к сожалению, так это не работает, для того, чтобы о твоем продукте говорили, нужно понимать как строится вирусный маркетинг. В статье разберемся с помощью каких принципов создается данный вид рекламы. Принципы вирусного маркетинга: Принцип 1: Социальная валюта Мы делимся тем контентом, который поднимает наш статус в глазах собеседника...
2 года назад
В чем сила, маркетолог?
Как часто вы замечаете, что у вашей продукции или услуг становится все больше конкурентов и каждый из них заполняет новые площадки своим контентом, который набирает значительное количество просмотров и взаимодействий? Хоть у вас и получается разобраться с одним трендом на удобной для вас площадке шеринга информацией, но на смену ему приходит еще пять новых тенденций на различных платформах. В таких ситуациях, вам жизненно важно найти хорошего маркетолога. А как распознать квалифицированного специалиста...
2 года назад
Полезные и развлекательные подкасты о рекламе, без которых вы не сможете прожить
Мы любим подкасты, потому что они позволяют получать информацию абсолютно в любое время: в метро в час пик, на улице в мороз, перед сном в постели. Их ставят на паузу и возвращаются дослушать позже, шерят в соцсетях и обсуждают с коллегами. Достаточно найти шоу с приятными ведущими и интересной подачей, после чего вы уже в курсе всех событий. Диджитал-маркетинг развивается настолько быстро, что уследить за всеми тенденциями и изучить каждый кейс невозможно. Поэтому в данной статье мы сделали подборку из подкастов о рекламе на русском языке...
3 года назад
Анализируй или умри. Почему так важно исследовать рынок и конкурентов?
В недалеком прошлом существовала компания, с уникальным и качественным продуктом но, увы, совсем не интересовавшаяся положением дел на рынке и концентрирующаяся только на продаже своего изделия. Вскоре появились новые игроки в этом же секторе, которые смогли вытеснить эту фирму, потому что следили за трендами и совершенствовались вместе с меняющимся рынком. Казалось бы, уникальный продукт перестал быть интересен потребителям в одночасье, а некогда популярная фирма стала банкротом. Мораль сей басни такова - совершенствуйся или умри...
3 года назад