У каждого менеджера по продажам есть план продаж на неделю, месяц, квартальный, годовой и т.д., , и есть статистики продаж, если конечно это грамотная организация, и она следит за результатами своих сотрудников...
Многие продавцы, знают, как важно подчеркивать важность клиента, для них. Однако есть еще один момент в жизни вашего клиента – это его важность, для окружающего его мира.
Зачастую, это случается с каждым, кто долго работает на одном месте, теряется ценность производимой им работы...
В обучении прямым продажам, есть целый научный раздел о том, как выявлять потребность у клиента в товаре или услуге. Нет смысла отрицать, что представленные там инструменты, достаточно эффективны. Но есть один существенный минус – это превращается в сложную науку с изучением и запоминанием материала...
Существует распространенный миф о тайном заговоре корпораций производящих технику.
Заключается он в следующем – все производители договорились друг с другом, о том, что теперь они будут делать технику,...
Не знаю как сейчас, но раньше был очень распространен способ обучения новичков в прямых продажах, путем выезда на встречу к клиенту в паре с профессионалом. Хуже, данного способа обучения я никогда не встречал...
Зачастую, менеджер по прямым продажам, вооружившись своим товаром, скриптами продаж, и уловками, нацеленными на привлечение к себе внимания, идет на встречу с клиентом, как на войну, в которой он должен одержать победу и получить кошелек клиента...
Существует два вида товаров – товар, который нужен всем и товар, который нужен только тем, у кого есть в нем потребность.
Давайте сначала рассмотрим товары, которые нужны всем, например туалетная бумага...
Лет 12 назад назад, я проходил очень крутой тренинг по продажам, на котором присутствовали несколько организаций с профессиональными продавцами, и я, на тот момент, абсолютно никогда не продававший и не знающий как это делать...
Все менеджеры по продажам – начинающие, практикующие и профессионалы, знают, что такое «скрипты продаж». Но, прежде чем мы начнет об этом разговаривать, давайте все таки, еще раз посмотрим определение этого известного понятия...
Проходя большой путь в прямых продажах, у меня были успехи, но порой возникали провалы в переговорах. Я конечно же искал причину провала, находил свои слабые стороны и усиливал их, но порой не понимал,...
Продажи…
Для среднестатистического человека, особенно для тех, кому за тридцать, при слове продажи, возникает образ продавца в не очень благоприятном свете – продавщица на рынке, торгующая мороженной рыбой,...