Найти тему
Статьи
Соцсети люксовых и массовых брендов: в чём разница
Никаких ярких визуалов и заигрывания с подписчиками, да и сопроводительный текст не нужен: все и так хотят наш товар. Читайте о том, чем отличается ведение аккаунтов премиальных продуктов от соцсетей массмаркета. У брендов уровня люкс всегда есть миссия, легенда, определённый набор уникальных характеристик, которые его формируют. Они продают не просто дорогие вещи — они продают образ жизни. Ключевая задача люксового сегмента в любых каналах коммуникации — трансляция собственной философии и образа жизни своих последователей...
1 год назад
Кейс: 8000 заявок для застройщика купольных домов
Как продвигать недвижимость в социальных сетях? Какие стратегии работают? Кейс агентства Arealogic о построении и реализации эффективной рекламной стратегии в социальных сетях для сферы недвижимости. О проекте Наш заказчик компания Skydome - первая российская компания, массово продвигающая дома будущего. Основные задачи: коррекция концепции позиционирования проекта в социально-сетевой среде, а также разработка и реализация стратегии продвижения. О том, как меняли концепцию – тема для отдельного кейса, а о продвижении этого интереснейшего проекта расскажем сегодня...
1 год назад
Сделали вкусно. SMM для магазина деликатесов
Можно ли сделать что-то интересное с простым магазином продуктов? Мы попробовали. Кейс агентства Arealogic о том, как создать из аккаунта магазина продуктов аккаунт Гастролавки. Задача К нам обратился владелец магазина деликатесов с просьбой сделать из его социальных сетей качественную имиджевую площадку и создать дополнительный стабильный канал продаж. Решение - Разработали визуальную концепцию и фотостиль - Разработали айдентику аккаунта - Разработали контентную стратегию - темы, тональность -...
1 год назад
Матрас за несколько миллионов для владельца Rolls-Royce или правильный smm для салона премиальных товаров для сна
Покупает ли премиальная аудитория в социальных сетях? Определенно. Есть ли особенности – конечно. Кейс агентства Arealogic о том, как выстроить правильное позиционирование при продвижении премиальных товаров в социальных сетях. Проект Наш заказчик – крупный магазин премиальных товаров для сна. На рынке 13 лет, потрясающий ассортимент, лучшие мировые бренды. Средний чек – от нескольких сотен тысяч рублей до нескольких миллионов. Задача — повысить продажи премиальных позиций с помощью социальных сетей...
3 года назад