Найти в Дзене
Секреты эффективной Digital упаковки продукта. Как создавать продающие страницы?
В этой статье мы разберем: ✅ Что такое упаковка продукта и для чего она нужна; ✅ Обсудим формулу эффективного лендинга; ✅ Разберем хорошие кейсы и плохие; ✅ Научимся создавать привлекательную digital упаковку продукта Всегда есть соблазн «‎запилить лендос» на скорую руку и особо не тратить на это время. Но я лично убежден в том, что существует огромное множество стартапов с хорошим продуктом и полезным функционалом для пользователя, которые были сметены метлой на свалку истории из-за того, что не смогли правильно преподнести и продать решение клиентам...
159 читали · 4 года назад
Когортный анализ. Мощный инструмент для принятия решений
Пролог. Проблемы не могут быть решены на том же уровне мышления, который создал их (с) Большинство маркетологов используют в работе только P&L (Profit & Loses) отчеты - отражающие прибыли и убытки на текущий день и игнорируют когортный анализ. В этой статье мы разберем почему так происходит и почему это плохо для бизнеса. Пауза. Анализ. Перезагрузка Эко-система digital маркетинга и бизнеса развивается огромными темпами. Растёт инструментарий, которым необходимо уметь пользоваться, вырастают ожидания по результатам, постоянная конкуренция и давление со всех сторон...
4 года назад
Как рассчитать Unit-экономику? Пошаговое руководство
Что такое Unit-экономика, для чего она нужна, из каких метрик состоит, основные шаги создания, глоссарий терминов — всё это и многое другое мы рассмотрим в данной статье. Настроились? Начнем. Пролог. Зачем вообще считать Unit-экономику, если можно просто взять и запустить продукт? Когда спрашивают, я всегда привожу пример эту фразу: Наличие плана — не гарантирует успех, но его отсутствие — гарантирует провал Создание хотя бы простой бизнес-модели - это профилактика от совершения заведомо очевидных ошибок...
536 читали · 4 года назад
7 шагов создания эффективной маркетинговой и digital стратегии
Как создать маркетинговую digital стратегию и из чего она состоит? Пролог. Или почему, вы это сейчас читаете Каждый раз, когда нужно разобраться в чем-то, я натыкаюсь на огромное количество информации: статьи, термины, понятия и аббревиатуры. Сам по себе объем информации не является проблемой для того, кто хочет в чем-то разобраться. По-настоящему головную боль вызывает то, что авторы называют одинаковые вещи разными словами, используют свою терминологию и подменяют понятия не доходя до сути дела...
4 года назад