Найти в Дзене
Топ трендовых товаров для продажи онлайн в 2021
Маркетплейсы и интернет-магазины постоянно соревнуются с конкурентами за удержание и привлечение покупателей. Согласно результатам исследований, одним из лучших способов продвижения интернет-магазина и...
4 года назад
3D-обзор Motorola Moto G 30
Moto G 30 – новинка от Motorola, оснащенная дисплеем с частотой обновления 90 Гц и разрешением 1600х720 пикселей, NFC модулем и мощным аккумулятором ёмкостью 5000 мАч.
4 года назад
3D-обзор как новый шаг в визуализации товаров
Трехмерная визуализация является одним из главных трендов ecommerce. Сегодня существует две основных разновидности трехмерного контента – 360 Photo и 3D-обзоры. В первом — создаётся панорамный фотоснимок товара, который позволяет вращать товар вокруг своей оси по горизонтали, а иногда и по вертикали...
4 года назад
3D-обзор Huawei Mate X2
Mate X2 – новый флагман Huawei, отличающийся складным экраном и наличием двух дисплеев. Производитель заявляет о повышенной надежности складного механизма, созданного на основе сверхпрочной стали и углеволокон...
4 года назад
3D-обзор Xiaomi Mi 11
Xiaomi MI 11 – новый флагман от китайского бренда по весьма внушительной цене. Официальная стоимость смартфона в версии 8Гб/128Гб стартует с $749. По мнению экспертов, у данной модели есть все шансы стать лучшим камерофоном 2021 года...
4 года назад
10 фактов из мира онлайн-шопинга, о которых нужно знать в 2021
Общение, новости, развлечения – все наши действия постепенно перемещаются в онлайн. И шопинг – не исключение. За последние десятилетия интернет-магазины стали многомиллиардной индустрией, а покупки в интернете – привычной рутиной...
4 года назад
3D-обзор Garmin Lily Classic
Garmin Lily – одна из редких моделей умных часов, выпущенных специально для женщин.
4 года назад
3D-обзор Samsung Galaxy A02
Galaxy A02 – бюджетная новинка от Samsung, которую концерн представил в начале года.
4 года назад
Как делают 3D-обзоры товаров
3D-обзоры появились сравнительно давно, но на сегодняшний день производством такого контента занимается всего одна компания в мире, при том, что спрос на качественную визуализацию контента для сегмента e-commerce постоянно растет...
4 года назад