Найти в Дзене
Как сформировать правильные эмоции
Через акцентные точки в образе (аксессуары, многослойность и т.д.) и стилистический коридор (цвета, фактуры, принты) мы формируем определенные эмоции не только в образе, но и в сознании.
4 года назад
Выстраивание личных границ через стиль
Замечали, что человек, не определенный в самом себе, всегда про разное? Очень тяжело считать его психологический портрет. В образах он всегда транслирует разное или закрывается рамками «искусственного» стиля...
4 года назад
Прекрасные девушки, интересуйтесь своими желаниями глубже, чем просто «нравится/не нравится»
Недавно моя клиентка мерила платье, которое ей подходило по всем параметрам, но ей оно не нравилось. Вопрос «почему?» вводил ее в ступор, она просто не знала ответа. Мы начали идти дальше и выяснилось,...
4 года назад
Показать себя и закрывать потребности общества во внешнем виде не легко для многих
Ты офисный работник, поэтому должен носить костюмы. Ты ведь модель, почему на тебе не все обтягивающее и мини. Ты стилист, поэтому должен выглядеть стильно и заверши еще это кучей модных трендов на себе...
4 года назад
Agnona. Разбор бренда
50-е годы XX века. Франческо Илорини Мо не устраивает качество предоставляемого материала для одежды. Он начинает производство своего собственного текстиля и пряжи, договариваясь с поставщиками сверхтонкой шерсти из Австралии, альпаки из Перу, кашемира и верблюжьей шерсти из Тибета и Китая...
115 читали · 4 года назад
По полочкам кому и в каких цветовых вариациях подойдёт такая фактура, как кашемир.
Осень становится все ближе. Поэтому решила для вас разобрать по полочкам кому и в каких цветовых вариациях подойдёт такая фактура, как кашемир. Давайте сначала определимся, а какие ассоциации он вызыв
4 года назад
Как работают архетипы
В самом начале своей работы стилиста на вопрос «с чем ты работаешь?» отвечала, что я стилист, работающий по системе архетипов, а в ответ получала взгляд недоумения и следующий вопрос «архе..что?». Признаюсь,...
4 года назад
Давайте разберём бренд Dolce&Gabbana
«Мода модой, но людям в первую очередь нужны эмоции» - Стефано Габбано. Этот бренд о девушке, которая создает контраст между страстью и спокойствием. Она роскошна и знает это. Для нее не существует закрытых дверей...
4 года назад
Персональный стиль - ограничения или четкий путь твоего развития
Я очень часто слышу, что стилист создает только рамки, ограничивает свободу и лучше уж одеваться так, как ты хочешь, чем сковывать себя ограничениями. У меня один вопрос: «а это точно ваш стилист?».
4 года назад
Деконструктивизм и экологичность вещей
Люди больше начинают ценить экологию, функциональность. Быстрая мода становится антимодой и важнее показать свою расположенность к «экологичной» (мода априори не может быть экологичной) моде, оптимизации...
4 года назад
Как сказки выстраивают модель поведения
Не задумывались, что многие сказки транслируют несколько определенных мыслей: 1. Добро побеждает зло. Будь тихой, скромной, не перечь и выполняй все, что скажут. Не защищай себя, за тебя это сделают другие...
4 года назад