Найти в Дзене
Стратегия продвижения в кризис: почему стоит усилить маркетинг
Кризис - это перелом, переворот в сознании людей, в экономике и государственной деятельности. В таких условиях абсолютное большинство компаний и организаций сталкивается с непредсказуемыми ситуациями, форс-мажорами. Зачастую руководство откладывает долгосрочное планирование и концентрируется на первостепенных задачах, чтобы предупредить или минимизировать убытки. В середине нулевых экономист Николас Нассим Талеб сформировал теорию о «черных лебедях»: труднопрогнозируемых и редких событиях, которые имеют значительные последствия в мировом сообществе...
2 года назад
3 принципа масштабирования каналов в диджитал
Маркетинг - это искусство. Однако, как и в любом искусстве, в маркетинге есть элементы науки. Это одновременно и знание, и творчество. Роль «знаний» в маркетинге играют данные и аналитика, этакие технические инструменты, без которых «и конь с места не сдвинется». Но в конечном счете именно идея, творческое начало решает, какие инструменты мы будем использовать. Учитывая фактор постоянной эволюции потребительских настроений и запросов, маркетинг никогда не будет работать по принципу «сделай по учебнику»...
2 года назад
Учимся защищаться: оборонительная стратегия в маркетинге
Оборонительная стратегия в маркетинге - это заблаговременная подготовка к худшему. Такая стратегия дает вам некоторые гарантии того, что ваш продукт будет хорошо продаваться, даже если рынок рухнет. Оборонительные стратегии часто используются в сочетании с другими видами маркетинга, но могут использоваться обособленно - в зависимости от ситуации. В большинстве отраслей рынка есть лидер, который выделяется самым высоким доходом и самая крупной клиентская база. Часто такие компании занимают «оборонительную...
2 года назад
Продвижение в сети: как работает интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг - это развивающийся раздел маркетинга, который сочетает в себе множество направлений: от маркетинга в социальных сетях до рекламных email-рассылок. Интернет-маркетинг успел закрепить за собой звание двигателя бизнеса благодаря отслеживаемой статистике и инновационным методам. В отличие от традиционного маркетинга, интернет-маркетинг выделяется доступностью и интерактивностью. Но как он работает? На каких инструментах базируется? Редактор: Давай начнем с самого начала. Можно ли...
2 года назад
Книги о людях, которые на нас влияют (часть 3): диджитал, контент и аудитория
Познавательная литература - это шанс ненадолго сбежать в прекрасный мир человеческой изобретательности. Не только фантастика дает нам эту возможность: книги о науке, бизнесе, человеке и обществе также обладают этими свойствами. Лучшие образцы литературы о маркетинге Сегодня мы разберем 3-ю часть цикла статей о литературе для бизнеса. Диджитал, контент и аудитория - это взаимосвязанные понятия, которые сопряжены с последними инновациями в области цифровых технологий, аналитики данных и рекламы. В...
2 года назад
Книги о людях, которые на нас влияют (часть 2): маркетинг, общество и бизнес
Чтение - один из важнейших человеческих навыков, позволяющий нам «шерстить» просторы интернета или впитывать информацию из литературы, подобно губке. Люди не останавливаются в своем развитии и регулярно делятся переживаниями, опытом и прогнозами. Например, с помощью литературы мы можем закрепить и усвоить знания прошлых поколений. Лучшие образцы литературы о маркетинге Сегодня мы публикуем вторую часть цикла статей о книгах, важных к прочтению. Издания литературы, указанные ниже, являются бесценными примерами книг, опередивших свое время...
466 читали · 2 года назад
Книги о людях, которые на нас влияют: методы продвижения товаров и услуг
Чтение книг - это прекрасная возможность увеличить свой кругозор и пополнить копилку знаний. Вне зависимости от того интересуетесь ли вы темой маркетинга или являетесь опытным профессионалом, подпитка свежей информацией о современных тенденциях рекламы и продвижения в бизнесе поможет вам остаться в теме. Лучшие образцы литературы о маркетинге Мы собрали несколько книг: они являются бестселлерами и культовыми трудами различных людей и народов, которые актуальны и по сей день. Эти книги необходимо...
463 читали · 2 года назад
Как нас привелекают «партизанским» маркетингом: яркие и завораживающие примеры
Партизанский маркетинг (guerrilla marketing) - это комплекс маркетинговых методов продвижения, которые заключают в себе понятия скрытно, дёшево и эффективно. Впервые этот термин использовал в своих работах американский писатель и маркетолог Джей Конрад Левинсон в 1984 году, что породило целую волну маркетологов-партизанов в различных странах, в том числе и на постсоветском пространстве. Сегодня последователи партизанского маркетинга разделились на несколько «лагерей», каждый из которых использует те или иные отличительные методы для продвижения...
440 читали · 2 года назад
Бренды в кризис: как компании формируют имидж в непростых условиях
Экономический кризис поставил национальные и мировые бренды в уязвимое положение: прибыль компании падает, а позиционировать старый имидж бренда в новых условиях тяжелее с каждым днем. Регулярные вложения в формирование образа компании являются непосильной ношей в период рецессии, а выяснить, какая стратегия брендинга благоприятная и эффективная - почти невозможно. Однако общество не стоит на месте: несмотря на непредсказуемый и хаотичный характер рынка в кризис, поведение аудитории все же имеет некоторые закономерности...
496 читали · 2 года назад
Иерархия базовых потребностей человека
Основные человеческие потребности - это то, что необходимо нам для выживания, жизни и процветания. Деятельность человека обусловлена этими потребностями и определяют его развитие. Если говорить прямо, то главные человеческие потребности лежат во главе угла института «мотивации». Пирамида потребностей Маслоу - одна из самых креативных и популярных теорий из области гуманистической психологии. Абрахам Маслоу, психолог-гуманист, утверждал, что наши действия обусловлены удовлетворением конкретных потребностей...
630 читали · 2 года назад
Интернет-магазины и маркетплейсы: различия в торговле и продвижении
[Прим. редактора]: Благодаря глобализации интернета люди по всему миру получили доступ к множеству онлайн-функций и сервисов. К ним можно причислить различные виды бизнеса, в том числе и eCommerce. По данным аналитической компании Data Insight, в 2021 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 4,1 трлн рублей, а количество онлайн-заказов выросло на 104% (рекорд за все время наблюдений). Сильное влияние оказала пандемия COVID-19 и всеобщая изоляция, но не стоит списывать со счетов значимость индустрии в целом...
2 года назад
Нативная реклама: неприметные стратегии скрытого маркетинга
Скрытый маркетинг - это совокупность методов маркетинга, включающих в себя нативную рекламу, элементы скрытого брендинга и имиджирования. Скрытый маркетинг может быть задействован как отдельный метод продвижения или в группе с некоторыми элементами рекламы, PR. Также часто используется в совокупности с инструментами партизанского маркетинга. Суть скрытого маркетинга - повлиять на потребителя так, чтобы он не заметил, как его мнение по отношению к объекту маркетинга изменилось в лучшую сторону....
2 года назад