Найти в Дзене
Стали известны финалисты Всероссийского конкурса молодых дизайнеров и ремесленников «Творчество на селе»
Финалисты Всероссийского конкурса молодых дизайнеров и ремесленников «Творчество на селе» определены. Из более сотни заявок, профессиональное жюри выбрало 67 проектов из 30 регионов России. Они будут представлены в финале, который пройдёт с 11 по 13 июня в Перми — молодёжной столице России этого года. Конкурс поделён на две категории — «Дизайнеры» и «Ремесленники». В первой категории определились 18 участников, которые, в рамках финала, проведут собственный показ мод. Во второй категории жюри выделило 49 проектов, 17 из них получили высший балл...
2 недели назад
Стартовало всероссийское голосование за лучшего «Народного почтальона»
Началось открытое голосование за лучшего «Народного почтальона» в рамках первого всероссийского конкурса «Земский почтальон». Проект организован партийным проектом «Единой России» «Российское село» и Российским союзом сельской молодёжи при поддержке АО «Почта России». На странице «Почты России» в социальной сети «ВКонтакте» жители страны могут поддержать почтальонов, работающих в сельской местности и малых городах численностью до 50 тысяч человек. В голосовании участвуют 86 финалистов — победители региональных этапов, отобранные экспертными жюри...
3 недели назад
Продлён приём заявок на Всероссийский конкурс «Творчество на селе»
Чтобы ещё больше молодых дизайнеров и ремесленников смогли рассказать о своих работах на всю страну и открыть новые возможности для развития своего дела, Российский союз сельской молодежи регистрацию на Всероссийский конкурс «Творчество на селе» до 12 мая. Подать заявку можно по ссылке: https://xn--80ahddxdcqb6a6ioc.xn--p1ai/. Подробную информацию можно прочитать по ссылке: https://t.me/molodezh_sela/7952 Победители смогут показать свою продукцию на стендах Универмага Национального центра «РОССИЯ»,...
4 недели назад
В агробизнес – вместе с молодёжью: на площадке «AGROBRICS+» прошли финальные испытания конкурса «Молодые предприниматели села»
28 апреля 2025 года Российский союз сельской молодёжи на площадке Международной выставки-форума «AGROBRICS+» прошли финальные испытания Всероссийского конкурса «Молодые предприниматели села». Проект реализуется в рамках программы РССМ и Росмолодёжи «Кадры для села» и направлен на развитие предпринимательской активности молодёжи на сельских территориях. Мероприятие объединило более 100 человек из 40 регионов: от Донецкой Народной Республики до Приморского края. В их числе: студенты вузов, учащиеся СПО, а также молодые специалисты и предприниматели...
1 месяц назад
Не забывайте какой сегодня день! Извини, но мерч мы не продаём. Но часто разыгрываем! Следи за нашими соцсетями и узнавай об этом первым. P.S. Ну, раз уж ты здесь — подпишись на наш Дзен. Тут много интересного, а будет ещё больше!
2 месяца назад
Советы для успешной посевной
Весна — время пробуждения природы и начала сельскохозяйственных работ. Для жителей села этот период особенно важен, ведь от качества проведенной посевной зависит будущий урожай. Как сделать так, чтобы труды оправдались? Вот несколько полезных советов, которые помогут вам подготовиться к успешному сезону. Прежде всего, важно подготовить землю к посеву. Осенью и весной проводится вспашка, боронование и культивация почвы. Это помогает улучшить структуру земли, насытить её кислородом и уничтожить сорняки...
2 месяца назад
СММельница: виды контента
В прошлой статье мы говорили с вами о том, где найти контент. Сейчас же мы расскажем вам о видах контента. Обучающий или познавательный Сюда можно включить всё, что дает вашим подписчикам новую и интересную для них информацию, образовывает их и расширяет их мировоззрение. Примеры: Продающий Пригодится не только тем, кто реально что-то продает на своей страничке, но и тем, кто продвигает какие-то свои проекты. Примеры: Важно! Тексты должны быть креативными и завлекающими. Развлекательный Такой вид контента лучше всего заходит в социальных сетях и привлекает вашу аудиторию...
3 года назад
СММельница: о чем рассказывать аудитории каждый день?
Как не дать целевой аудитории заскучать? Нужно найти качественный контент, который будет интересен вашим подписчикам! Но где же его найти? Об этом вам расскажет «СММельница»! Сельская медиашкола «СММельница» — это онлайн-курс, направленный на повышение уровня знаний сельской молодёжи о работе с социальными сетями и современными медиаресурсами. Помним, что контент – это всё, что можно опубликовать в соцсетях...
3 года назад
СММельница: как проверить пост?
В предыдущей статье мы говорили о том, что надо обязательно проверять свои посты. Давайте же подробнее остановимся на алгоритме проверки. Сельская медиашкола «СММельница» — это онлайн-курс, направленный на повышение уровня знаний сельской молодёжи о работе с социальными сетями и современными медиаресурсами. Так как же проверить пост? Необходимо: 1. Прочитать текст вслух. 2. Дать прочитать пост другу, ведь ваше внимание может "замылиться"...
3 года назад
СММельница: как писать пост-шаблон
Сельская медиашкола «СММельница» — это онлайн-курс, направленный на повышение уровня знаний сельской молодёжи о работе с социальными сетями и современными медиаресурсами. Сегодня мы не будем говорить о теории. Вместо этого мы предлагаем вам немного потренироваться и попробовать написать пост для социальных сетей на любую интересующую вас тему по шаблону ниже. 1. Подготовка к написанию поста. Шаг первый: выбираем тему и подбираем для неё информацию. Шаг второй: структурируем информацию. Шаг третий: собираем дополнительную информацию для раскрытия темы...
3 года назад
СММельница: tone of voice
Каждый профессиональный копирайтер знает: недостаточно просто хорошо писать тексты. Важно, чтобы стиль этих текстов нравился целевой аудитории, был ей понятен и приятен. Для достижения этого существуют правила tone of voice. Tone of voice — это тональность, стиль общения, которых придерживается бренд при разговоре с потребителем. Важно определить tone of voice и помнить о нем всегда при написании текстов. Например, можно придумать персонажа, от имени которого бренд будет коммуницировать с аудиторией...
3 года назад
СММельница: Сторителлинг - учимся рассказывать истории
А вы знали, что существуют тексты, которые работают круче любых аргументов и доказательств? Эти тексты копирайтеры называют знакомым всем нам словом — «истории». Продуманные истории пользуются успехом в бизнесе, маркетинге, журналистике и многих другие сферах. С помощью таких текстов можно заставить читателя совершить нужное вам действие: купить тот или иной товар, воспользоваться предложенными услугами, пройти обучение и так далее. Сегодня «СММельница» расскажет о том, как написать ИНТЕРЕСНУЮ историю...
3 года назад