Найти в Дзене
PR нового времени
Специально для бизнес-завтрака маркетологов и пиарщиков, организованного 24 марта видеоизданием TRIBE Недвижимость, мы проанализировали коммуникационную активность на рынке недвижимости. О том, как изменился информационный ландшафт за прошедший месяц, рассказала генеральный директор агентства «Правила Общения» Юлия Зинкевич. Что происходило в инфополе? • Количество каналов коммуникации стремительно сокращалось. В число запрещенных СМИ попали: Эхо Москвы, Медуза, Дождь, Colta, The Village, TJ, Бумага и др...
3 года назад
Ситуативный маркетинг: как извлечь выгоду из любой ситуации и не потерять лицо
Мы живем в эпоху, когда от события до его появления в инфополе проходят считанные секунды. И ни один бренд не может существовать в информационном вакууме, игнорируя текущий рыночный, политический и социальный контекст. Однако если еще 5 лет назад все делились друг с другом удачными кампаниями, посвященными праздникам или забавным курьезам (вспомните «звездный час» Zippo во время эстафеты олимпийского огня, моментальную реакцию Aviasales на даже самые незначительные инфоповоды или любовь сммщиков...
3 года назад
TenChat: правила бизнес-свайпа
Как работает Интерфейс и принцип работы – как у других соцсетей. У каждого пользователя есть профиль с фото, статистикой, информацией о работе, опыте, образовании и лента, где видны посты от «друзей» и других пользователей. Публикации можно лайкать, репостить и комментировать. Как и в других соцсетях, вовлечённость влияет на охваты и рекомендации. А о чём писать и что публиковать Тематик много: продажи и маркетинг, здоровье и красота, строительство, управление проектами и многие другие. Можно публиковать кейсы, реальные отзывы клиентов, мнения, обучающие материалы...
3 года назад
Зачем вам соцсети?
Как стало известно из авторитетных источников, "соцсети управляют сознанием пользователей и являются средством получения прибыли". Что ж, путь самурая не прост, но стоит попытаться. В одном из эфиров "Академии...
4 года назад
Простые истины: гайд по работе с региональными СМИ
Освещение событий федерального масштаба – даже для опытного коммуникационного агентства задача непростая. Важно, чтобы информация о нем не только достигла всех уголков страны, но и была грамотно дифференцирована...
4 года назад