Найти в Дзене
Чудеса города Дубай. Новые технологии современности.
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ Аin Dubai Самое высокое в мире {210 м) колесо обозрения и главная высотная доминанта искусственного острова Bluewaters открывается уже в этом году. В каждой из 48 просторных кабин колеса будет комфортно сразу 40 пассажирам...
4 года назад
Быть собой. Результаты рестайлинга Mitsubishi ASX.
Японский кроссовер Mitsubishi ASX прошел через очередной рестайлинг и массу европейских испытаний — сначала Женевским автосалоном, потом величественной красотой юго-западного побережья Португалии. «Притворяться нет никакого смысла...
4 года назад
Новое лицо элиты. Обзор Genesis G90.
Минувшим летом в Европе прошло несколько тест-драйвов новых, весьма заметных на улицах моделей. Но самым фотографируемым автомобилем оказался Genesis 090. И это, несомненно, повод пересмотреть стереотипы...
4 года назад
Александр Козырицкий: Развитие вейксерфинга в России.
Об развитии вейксерфинга Департамент развития вейксерфинга при Министерстве спорта России был создан в 2017 году. Он получил право проводить мероприятия различного ранга: российские этапы и всероссийские соревнования, а также заниматься созданием правил и вопросами регламента, ведет протоколы...
4 года назад
Три дня в провансе. Вдоль полей лаванды, по горному ущелью и по трассе “Формулы-1” на Genesis G70.
Премиальный бренд из Кореи расширяет свой модельный ряд. Вслед за представительскими седанами пришла очередь спортивной версии - Genesis G70 готов поспорить с признанными лидерами в этом классе. Чтобы...
4 года назад
Один из создателей VRTech и руководитель Neurogaming Юрий Крылов рассказывает о путешествиях в виртуальную реальность.
Вы производите продукт, который нельзя взять в руки. Насколько сложно найти для него клиентов? Наш продукт - абсолютно осязаемая вещь. Если ты играешь в «Танки», то ощущаешь себя в танке, Ты снимаешь очки,...
4 года назад
На что идут модные бренды, чтобы оставаться в центре внимания. Межсезонные возможности.
В мире, где бренды борются за внимание повзрослевшего поколения потребителей-миллениалов, ценящих впечатления выше брендов, мало представить вещи на подиуме. Надо создать историю. И выбор правильных декораций для этого - почти стопроцентная гарантия попадания в аудиторию...
4 года назад