Найти в Дзене
Особое Мнение.
Второго декабря 2021 года при вылете самолёта А321Neo из аэропорта Магадан рейсом 5220 «Авиакомпании «Сибирь» произошло событие, от которого у специалистов, связанных с выполнением полётов, пробежали по спине мурашки! Буквально через несколько дней после этого события я нашёл в одном из иностранных печатных изданий информацию об этом случае, переданную им нашей Росавиацией! А несколько дней назад на бескрайних просторах интернета я нашёл «Отчёт по результатам расследования серьёзного инцидента с...
108 читали · 3 года назад
Второй круг.
Попросту говоря, когда пилотирующий пилот по каким-то причинам не уверен в безопасном продолжении захода на посадку, он обязан прекратить снижение и выполнить процедуру ухода на второй круг. Схема ухода на второй круг предусмотрена для каждого аэропорта и для любой посадочной площадки. Действия пилота в случае ухода на второй круг отрабатываются на каждом типе воздушного судна и теоретически, и практически на тренажёре, и непосредственно на воздушном судне. И всё равно, каждый реальный уход на второй круг является критерием профессиональной надёжности экипажа! В сознании пилота всегда может зашевелиться...
3 года назад
Про полёты в СМУ.
Часть первая: полёты по второй категории ИКАО. Наши авиационные документы определяют СМУ (сложные метеорологические условия) как высоту нижней границы облаков 200м и ниже и (или) видимость 2000м и менее. Подразумевается, что при таких погодных условиях в процессе выполнения полёта пилот (экипаж) должен иметь необходимые навыки в использовании приборного оборудования в кабине самолёта, а также наземного радиотехнического и светового оборудования. Для захода на посадку по точным системам, как правило, использовались курсовой и глиссадный маяки...
3 года назад
Инцидент.
Ох, и неисповедимы вы, пути расследования авиационного события. Нет, нет, безусловно, расследование авиационного события должно быть объективным и беспристрастным, выявлять только его причины, а не виновных. Но жизнь есть жизнь, и когда в заключении об авиационном происшествии написаны слова: не дотянул; не докрутил; не справился - то вина, как-то, просматривается сама собой и видна даже невооружённым глазом. За свою долгую лётную карьеру – почти тридцать девять календарных лет лётного стажа...
4 года назад
А-310, Иркутск, 09.07.2006г.
Светлая память погибшим! Пятнадцать лет назад произошла самая крупная катастрофа авиакомпании «Сибирь»(S7). Совсем скоро мы будем вспоминать погибших: лётный экипаж; бортпроводников и пассажиров, находившихся на борту воздушного судна. Комиссия МАК (Межгосударственный Авиационный Комитет), которая расследовала причины катастрофы, сделала своё заключение, а в 2008 году Следственный комитет по Иркутской области прекратил уголовное дело в отношении...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала