Сегодня мы решили поделиться с вами результатами нашей работы с партнерами из разных городов и сфер строительства.
Ниша: Фундаменты на ж/б забивных сваях в Санкт-Петербурге
Источник: https://www.instagram...
В разрезе каждой конкретной строительной компании можно всегда найти причины, тормозящие ее продажи.
Но сейчас мы поговорим об основных причинах отсутствия продаж и как их исправить.
1. О вас не зна
Если в продажах у вас полная идиллия и не о чем больше мечтать, то можете, конечно, пропустить этот пост. Но мы все-таки советуем уделить внимание этой важной теме.
В одном из наших брифов есть вопрос...
Рано или поздно развитие строительного, да и не только, бизнеса упирается в главное препятствие – мышление и убеждения владельца.
Возможно, Вы сейчас возмущены и не согласны с тем, что можете быть препятствием для своего же бизнеса...
Низкая конверсия сайта? Чтобы не разочароваться в интернет-маркетинге, и не пойти «по-старинке» с объявлениями в городскую газету, нужно срочно её подтянуть.
Конверсия – это отношение количества заявок и звонков к общему числу посетителей сайта...
Вы когда-нибудь анализировали, что происходит в Вашем бизнесе?
При любом ответе на этот вопрос уделите 5 минут своего времени, возможно, Вам будет полезен такой подход аудита своего бизнеса.
Колесо баланса...
Если Вы сейчас поймали себя на мысли «что такое касания с клиентами?», то у нас есть для Вас 2 новости: плохая и хорошая. Начнем с плохой – Вы лишаете себя мощного бизнес-инструмента. Хорошая заключается в том, что овладев им, Вы можете стать эффективнее многих своих конкурентов...
Кто он и что с ним делать?
Мы часто на практике сталкиваемся с тем, что все внимание тем клиентам, которые хотят строиться здесь и сейчас, а про тех, кто пока не определился со сроками, просто забывают...
Квиз – это действенный инструмент для привлечения целевой аудитории и увеличения количества заявок.
Квиз можно использовать как отдельный инструмент, так и в связке с основным сайтом.
🔥Лучший результат дает комбинирование рекламных стратегий...