Найти в Дзене
Хабаровский узник.
Давным-давно, когда на свете не было не только нас с вами, но и наших родителей, в северных районах Китая произошло восстание ихэтуаней (они же «боксёры»), носившее ярко выраженный националистический характер и затронувшее интересы западных держав на территории Цинской империи. Попросту, в 1901 году на сопредельной территории за рекой Амур вырезали под корень всех европейцев и китайцев-христиан. Поголовно, невзирая на пол и возраст. Ломали и сжигали некитайские товары и вещи. Ответом на события Боксёрского восстания стала иностранная интервенция, активную роль в которой сыграла Россия...
1 месяц назад
Генералы с печальной карьерой.
Семенов Валентин Степанович родился 10.02.1885 в г. Аккерман, что в 86 километрах от Одессы (сейчас это г. Белгород-Днестровский Одесской области). В 1905 году окончил 2-й Московский кадетский корпус, а 22 июля 1907 г. Елисаветградское кавалерийское училище с отличием. Был выпущен корнетом в безномерной Приморский драгунский полк, стоявший в селении Раздольное неподалёку от Владивостока. Служил в одно время с унтер-офицером Будённым, хорошо знал его и тепло отзывался. В 1913 окончил при Офицерской стрелковой школе Конно-пулеметные курсы для начальников пулеметных команд...
4 месяца назад
Безымянный Аркус.
"В те времена укромные, уже почти былинные..." (В.С. Высоцкий). Произошла эта история не в нашем государстве более века назад. Солнце, как вы понимаете, в те времена светило ярче, а трава была зеленее. Хотя трагедия случилась на территории Китая и давно, однако все действующие лица были вашими и моими соотечественниками, поэтому давайте попробуем восстановить события, это история России, и её следует знать и помнить. 23 февраля 1917 года в Петрограде началась революция. Взбунтовался не только пролетариат, но и гвардейские полки, начиная с лейб-гвардии Волынского...
8 месяцев назад
«Казак» и «Татарин» на службе Её Величества королевы Виктории.
Ко второй половине века девятнадцатого уже ни у кого в мире не оставалось сомнений, что парусные корабли это вчерашний день цивилизации. Наступала эпоха железа и пара. Неуклюжие пароходики всё чаще и чаще стали попадаться на морских коммуникациях. Все они продолжали нести мачты и паруса, потому как паровая машина штука ненадёжная и, отчасти работает, когда хочет. Тон задавали англичане – первые флотские модники и прогрессоры. Своих технологий у нашей страны пока не было, и паровые суда Россия заказывала за рубежом...
1 год назад
Шире, ширше, ширее….
Тема, конечно, набила оскомину, но до сих пор некоторые люди совершают ошибки и пользуются неправильными сведениями. Итак, строительство российских стальных магистралей и пресловутая ширина колеи. Происходило дело ещё в те покрытые мхом времена, когда слово «пробки» означало просто крышки для бутылок. Строить первые железные дороги на Руси приказал Николай Первый. Не Пётр Первый, не Николай Второй и не в коем случае не Александр Невский. Ходит байка, что инженеры спросили царя, сделать ли колею...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала