Найти в Дзене
Рекламная кампания от Яндекса. 225 заказов со 142 кликов. Как такое возможно?
Проводил аудит рекламной кампании и наткнулся на бесплатную РК от Яндекса. В этой статье опишу основные ошибки специалистов из штата Яндекс.Директа. 1.Ключевые слова Да, ключевые слова в РСЯ по сути не являются ключевиками, но все же Директ ориентируется на них при выборе аудитории для показов. В этой кампании собрано всего 39 фраз, хотя рядом лежит кампания, сделанная самим клиентом, и там фраз 150… Причем проскакивали фразы «шкаф официальный сайт», «дешевый шкаф…» и «требования к шкафу…». Может ли отсюда приходить коммерческий трафик? – Нет! Также была сделана кросс-минусовка...
3 года назад
Как найти хорошего специалиста по рекламе и не отдать денег мошенникам
В теории все просто – нашли мастера, посмотрели кейсы, договорились о цене и сроках и вперед. Но на практике вопрос становится совсем нетривиальным. Расскажу о скрытых признаках недобросовестного настройщика 1.Обещает конкретное количество звонков, а иногда и число заявок «У вас будет 10 продаж в день с Директа». Звучит круто, но если подумать – как настройщик может повлиять на продажи? Чтобы обещать такое, нужно иметь свой отдел продаж и все заявки обрабатывать там. Откуда он знает, что его клиент мастер продаж и сможет закрыть все лиды? Со звонками история такая же...
3 года назад
Разоблачение мифов о Яндекс.Директ
С околоцелевых ключей заявки дешевле Околоцелевые ключи, это когда вы пытаетесь прорекламировать свой товар по «смежным» запросам. Искал человек рассаду для огорода, а вы ему показываете газонокосилку. С расчетом на то, что раз ему нужно что-то для огорода, то и газонокосилка может пригодиться. Вот только он не хочет сейчас ее покупать! Нет такой потребности. В лучшем случае ваше предложение пропустят, а в худшем кликнут, увидят, что попали не туда, и сразу же уйдут. А деньги за клик уже списались...
3 года назад
Стоимость клика в Яндекс.Директ
Стоимость клика в Директе не равна вашей ставке. Более того, цена клика рассчитывается "на лету" и постоянно меняется. Чтобы понять, как Яндекс рассчитывает свою прибыль стоимость клика - дочитайте статью до конца Клик на поиске Во-первых, забудьте про объем трафика на поиске и просто пересчитайте это в позицию показа. 100% трафика - 1 позиция, 85% - вторая и т.д. Теперь к делу - Аукцион работает следующем образом: сначала, исходя из вашей ставки, а так же показателей CTR объявления, рассчитывается позиция показа...
3 года назад
Как не слить деньги в Яндекс.Директе
Любая реклама должна приносить прибыль. Если этого не происходит – значит что-то идет не так. Расскажу о самых частых ошибках в настройке Директа. 1. Изобретать велосипед Секрет успеха прост: показать ровно то, что искал в поисковике клиент. И еще не забыть повесить целевую ссылку. Искал он кирпичи в Москве – такой же заголовок должен быть в объявлении. И ссылка должна ввести именно на страницу с кирпичами. Как только мы пытаемся отойти от этого и начинаем придумывать схемы по продажам кирпичей по запросам «фундамент для дома» - начинаются проблемы...
3 года назад
Какие товары не надо рекламировать в Яндексе
Яндекс Директ подходит не для всех. Есть несколько категорий ниш, которые обречены на провал в контекстной рекламе 1. То, что легко достать и без вас: одежда, продукты питания, книги. Все это легче купить на ozon или wildberries. У них и доставка есть, и примерка, и ассортимент огромный. У вас нет никаких преимуществ перед ними. Про ozon и wildberries все знают и доверят им, вам – нет. В качестве исключения – кастомная одежда. Но здесь упор идет на визуал, поэтому легче продать через инстаграм. 2...
3 года назад
Контекстная реклама простыми словами
Контекстная реклама – это когда вы подстраиваете свое рекламное объявление под поисковой запрос пользователя. Вы можете выбрать, на какой запрос показать ваше объявление, а значит, добиться максимальной релевантности объявления...
4 года назад