Найти в Дзене
Игровой проект Himera получил режим с индивидуальными укрытиями
При игре в Химеру я обратил внимание на определенные механики поведения искусственного интеллекта. Динамика у проекта нарастает с каждым часом прохождения, карт достаточно много. Прогрузка уровней происходит быстро из-за коротких помещений. Местами встречаются сложные сражения, но это лишь бывает при выборе легенды...
4 года назад
Для чего было сделано плавное управление в Mario 64 при передвижении
В игре которой уже двадцать пять лет - Mario 64 все управления плавные сами по себе, они перетекают друг в друга из-за чего не теряется темп. Постоянно чувствуешь себя выше врагов которые тебя окружают. Управление персонажем в воздухе в этой игре реализовано не очень хорошо. Улететь куда-нибудь за платформу, потому что ты прыгнул чуть позже - сделать легко...
4 года назад