Всем утра доброго! Сегодня собираюсь на свою первую зимнюю рыбалку :) Мороз стоит хороший, солнышко греет, ветра вроде нет. Надеюсь на хоть какой-то улов)
Ну так вот, ребят, вернусь я к теме месячной давности) В одной из статей я уже рассказал вам историю моей первой любви к мотоциклам, расскажу теперь собственно про МОЙ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ. Мне было лет 15, почти у всех моих товарищей из компании были «альфы» и «вираго», а у меня не было ничего… Отец майор полиции на пенсии, и он, зная законы, был против того, чтобы у меня был скутер или мопед. Он вообще не сомневался во мне в рамках езды. Почему-то всегда было ощущение (и есть сейчас), что он во мне уверен...
Ну что, дорогие мои будущие читатели, я никуда не пропал и ничего не забросил, просто не было времени( В последней статье я обещал рассказать вам про мопеды и мотоциклы моего детства. Но знаете, сейчас у меня не так много времени, чтобы написать так много текста :( Я долго думал на счет всей своей писанины, надо оно кому-то или нет, любителей мотоциклов не так много, единомышленников по этой теме соответственно тоже. Но бросать дело я не очень люблю, поэтому пусть мой профиль будет блогом :) Я буду писать сюда свои мысли, идеи, вопросы, рассуждения, монологи…...
Извиняюсь за долгое отсутствие перед своими 0 подписчиками :) Подумал я, и решил перед изучением мотоцикла и написанием этого изучения написать вас с чего все начиналось, вроде бы уже что-то начинал писать в первой статье, но лень её перечитывать, поэтому расскажу поподробнее. Когда мне было 15-16 лет началась мода на мопеды и мотоциклы. В виду того, что рос я в небольшом городке, богатых семей было маловато, поэтому покупали в 99% случаях именно. Вообще когда я был еще совсем мелкий (7-9 лет), помню я одного парнишку на крутом, по тем временам, скутере...
4 месяца назад
Всем доброго вечера, аль дня, в общем часа. Это мой первый пост в дзене, и я хочу сделать небольшое вступление. Буду искренен, создаю я этот канал, и надеюсь буду его вести, не от ярого желания рассказывать всем свои мысли и учить кого-то. Так сложилось, что последнее время моя работа не приносит особого удовольствия, а работать с 9 до 18 без всякого развития совсем не мое. Последние пол года замечаю за собой ухудшение памяти, лень, отсутствие желания развиваться и над чем-то работать. Проснулся - поработал - приехал домой - поел - лег спать. Я, к счастью, не такой человек, не могу так жить и деградировать, совесть грызет. Частенько я думал чем мне нужно заняться, анализировал свои сильные стороны, что могу, чему могу быстро научиться. 3-5 лет назад пробовал перепродажу всякой херни, от искусственных елок до паленых футболок moncler. Если каким то образом наберутся подписчики, то обязательно расскажу забавные истории про это время (думаю они даже поучительные). Не так давно произошло в моей жизни событие, которое, наверное, дает мне возможности развиваться, и в моем случае больше не финансово, а умственно! Ну а к чему я это все? Переходим сразу к делу. Купил я этим летом зизер400 (для еще незнающих Kawasaki zzr 400-2). Мотик на ходу, по внешке на 4/5, но есть одно НО))))) Мотоцикл этот требует бережного хранения, еженедельной проверки и эксплуатации, базового знания конструкции этого мотоцикла и в целом владелец должен понимать что и как в нем работает. А я знаю только следующие вещи: выглядит круто, выхлоп дерзкий (прямоток стоит))))))), движок рядный. Ну и в целом все, если вкратце. В общем, братцы, сегодня я начинаю просвещаться в мотоциклах, буду изучать потихонечку и писать все в свой блог на СУПЕР ПРОСТОМ языке. Без всяких аббревиатур без расшифровок, непонятных терминов. По ходу изучения строения и работы мотоцикла буду все писать сюда на нашем языке (эта хуйня сюда, она нужна для этой хуйни и т.п.) Буду рад абсолютно всем читателям! Ну а пока на этом всё. Спасибо!