Бизнес-модель и позиционирование! Много внимания и времени сегодня удаляется позиционированию-созданию, описанию и формулированию. И самое важное, что нужно понимать и помнить, что сама бизнес-модель дает вам основу позиционирования. ⠀ Бизнес-модель охватывает важные сферы бизнеса: взаимодействие с потребителями, само предложение (услуг, товаров), инфраструктуру бизнеса и финансовую эффективность компании. ⠀ В книге «Построение бизнес-моделей» авторы выделяют 9 блоков бизнес-модели: 1. Потребительские сегменты 2. Ценностные предложения 3. Каналы сбыта 4. Взаимоотношения с клиентами 5. Потоки поступления доходов 6. Ключевые ресурсы 7. Ключевые виды деятельности 8. Ключевые партнеры 9. Структура издержек ⠀ В дальнейших постах будем разбираться, что это и как включается в бизнес-модель. ⠀ «Именно бизнес-модель-это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего бизнеса. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа конкурентного преимущества». Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер». (2020 год, из книги Построение бизнес-модели). ⠀ Согласны ли вы с такой формулировкой и что можете добавить? #екатеринаматросова#маркетинг#островинно#иннлвации#бизнес-модель
1 год назад